Концепция фестиваля и цели его проведения:
В основе концепции Фестиваля лежит создание ряда событий, в результате которых будут созданы условия для обмена опытом и информацией между представителями разных направлений event рынка.
В течение пяти дней будут предоставляться максимальные условия для демонстрации своих возможностей каждому заинтересованному агентству или компании-организатору специальных событий.
С помощью демонстрации агентствами своих лучших проектов, мы сможем расширить кругозор потребителя event-продукта и дать ему возможность познакомиться c реальными лидерами на рынке event-услуг.
Дать реальную оценку состоянию и уровню развития event-рынка в нашей стране. Определить лидеров рынка и отметить самые яркие события, которые были организованы в 2008 году.
Где будет проходить Eventаризация и почему решено проводить фестиваль целых 5 дней?
Мы бы хотели, чтобы каждый год, фестиваль не просто назывался фестивалем, а становился таковым.
В прошлом году мы ограничились только конкурсом event-проектов, который прошел очень масштабно и интересно, но за 1 день.
В этом, 2009 году, фестиваль будет состоять из комплекса мероприятий делового, коммерческого и развлекательного характера.
Деловая и развлекательная программы, предназначены для участников event-рынка.
Выставка EVENTAРИЗАЦИЯ, семинары и конференции.
AVTO – QUEST, турнир по футболу (участники event-агентства и их партнеры) и конечно же Церемония награждения «EVENT AWARDS» - вручение «Золотого Гудвина». Как всегда, мы планируем провести церемонию ярко и с изюминкой!!!
Коммерческую (SPRING-HAUSE танцевальный, ночной марафон) программу – мы рассматриваем как возможность для более простого способа привлечения спонсорской поддержки. Заработать на большой открытой площадке в течении 2-3 ночей, чтобы потом потратить на красивую, достойную церемонию для лучших ИВЕНТЕРОВ, нам показалось это хорошей и рациональной идеей. Не могу похвастаться, что эта идея уникальна, но мы уверены, что в данном случае не идея должна стать уникальной, а само мероприятие под очень позитивным названием SPRING-HAUSE. Гостями в Киеве будут ведущие DG мира…………рациональность этого вопроса сейчас в процессе обсуждения, но предварительно планы строятся на приглашение Ван Бюрена и еще парочки хедлайнеров. Остальное наполнение танц-пола покроется за счет Наших и Ваших (тут мы еще не на финишной прямой). Поживем – увидим.
В положении фестиваля это выглядит так:
Пять суток – event non-stop
Основные мероприятия фестиваля «EVENTAРИЗАЦИЯ»
1.1 Церемония награждения «EVENT AWARDS», на которой будут определены и отмечены лучшие мероприятия года и лучшие агентства, которые организовывали эти мероприятия
1.2 Выставка EVENTAРИЗАЦИЯ (экспозиции всех event-направлений, кинозал для просмотра конкурсных работ, демонстрационные мероприятия для экспонентов выставки, семинары, конференции и.т.д.)
1.3 Турнир по футболу (участники event агентства и их партнеры)
1.4 AVTO – QUEST (участники event агентства и их партнеры)
1.5 SPRING-HAUSE танцевальный, ночной марафон (три ночи DJ из Европы)
Место проведения: как и в прошлом году фестиваль пройдет на территории Национального Экспоцентра Украины (бывший ВДНХ). Партнерский подход руководства Экспоцентра приятен. Это отдельный разговор!
Какое число участников и заявок на участие в «EVENT AWARDS-2008» вы прогнозируете в этом году? В прошлом году было 33 участника (96 проектов), и участие было бесплатным…
В этот раз, не смотря на платное участие, и сложность ситуации, в которой оказался event-рынок, мы рассчитываем на цифру около 60 участников (кол-во проектов пока прогнозировать не берусь, но уже к первому Апреля мы получим стопроцентный ответ).
Такое же кол-во, а может и больше, мы планируем получить и среди участников выставки.
Кто войдет в жюри премии – представители каких сфер деятельности? Сколько будет в жюри профессионалов event-индустрии, будут ли представители агентств? Представители каких стран войдут в жюри?
Жюри будет формироваться с 1.01.2009 по 1.04.2009.
Это будет 20-25 человек, состоящих из ТОПов самых активных потребителей event-рынка, немного ярких звезд Украинского щоу-бизнеса, и 2-3 руководителя авторитетных event-агентств нашего рынка и по возможности столько же наших коллег из стран СНГ. Таким образом, 25-30 человек очень компетентных и опытных представителей event-индустрии из Украины, России, Белоруссии (все работы жюри будут оценивать в течение 30-40 дней).
По каким критериям будут оцениваться присланные заявки? Как проверяется «качество» мероприятий, о которых заявляют участники и достоверность присланной информации? Есть ли четко определенные критерии оценки и документ, в котором они изложены?
На этот вопрос логичней всего ответить так : смотрите положение фестиваля на сайте http://www.eventarizaciya.com.ua/. Там же вы сможете скачать весь документ и ознакомиться с разделов 6.1 положения фестиваля.
Расскажите о механизме работы жюри? Будет ли проводиться общее собрание для обсуждения заявленных на премию работ?
Жюри будет формироваться с 1.01.2009 по 1.04.2009.
Их фотографии, должности и доп.данные будут размещены на сайте (по мере согласования с ними данного вопроса).
На счет организации общего собрания пока сказать трудно….но мысль мне очень нравилась. СПАСИБО. Я думаю, что объективность от этого не пострадает, а вот более четкое видение общих проблем рынка, только подчеркнет. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. Я посоветуюсь по этому вопросу с предполагаемым председателем жюри и обязательно сообщю. Преградой может стать только чрезмерная занятость членов жюри.
На премию «Event Awards-2008» могут претендовать участники только украинского event-рынка? Теперь фестиваль международный (ВТОРОЙ ОТКРЫТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «EVENTАРИЗАЦИЯ»).
Поэтому участвовать могут любые представители, но пока есть небольшое ограничение. Представители из СНГ участвуют только в двух номинациях 1. За лучшую презентацию конкурсного проекта (бесплатная заявка/в этой номинации участвуют все поданные проекты автоматически) и 2. За лучший международный проект.
Есть конечно вероятность, что не будет необходимой конкуренции в данной номинации, но мы постараемся решить этот вопрос. В конце-концов надо с чего то начинать?!!!
Предполагаются ли какие-либо деловые мероприятия во время фестиваля Eventаризация?
• Выставка
• Семинары……..Сейчас как раз мы находимся в стадии переговоров и поиска event-партнеров (хотелось бы чтобы этот важный вопрос возглавил кто то из лидеров в этом сегменте…вопрос пока открыт)
• Конференции…..(обсуждение насущных вопросов внутреннего рынка… для всех)
• Презентации
Будете ли проводить «работу над ошибками» – усовершенствовать фестиваль и премию, исходя из опыта прошлогоднего события?
Над какими именно моментами подготовки Eventаризации предстоит поработать особенно усердно?
Расскажите подробно о событиях, которые наполнят фестиваль Eventаризация?
Ответил выше (могу выслать презентацию фестиваля????????????????)
Будут ли на фестивале события, которые интересны людям, не имеющим отношение к event-индустрии? Конечно ДА!
Во первых это хорошая подстраховка, даже если у фестиваля не окажется спонсора. Такой ход сложен, но дает возможность для стабильного прохождения главного события это «Event Awards-2008» вручение «Золотого Гудвина»
Какая работа ведется для привлечения участников и гостей на предстоящую Eventаризацию? С 24 по 27 октября мы активно участвовали в event выставке «Киевский Event-СЕЗОН». Был оборудован наш стенд фестиваля. На выставке побывал почти весь интересующий нас народ. Интерес к стенду, а точнее к самому фестивалю был очень велик , а главное искренен и позитивен. Мы получили много подтверждений, что находимся на правильном пути. Конечно тут же был организован сбор информации, который до сих пор влияет на некоторые изменения в нашем подходе к организации следующего фестиваля. Полезно было выслушать и проанализировать конструктивные замечания со стороны участников рынка. Анализ этих пожеланий уже используется в подготовке следующего фестиваля EVENTАРИЗАЦИЯ. В ближайшее время произойдет серьезное обновление сайта. У участников и всех кому это интересно будет возможность увидеть все конкурсные работы. Чего не было возможно сделать в прошлом году. Еще в качестве материализации цели я назвал своего вислоухого британца ФЕСТом. Как вы поняли, в ход идет все что может как то повлиять на положительный результат ( это можете и не печатать)
Поддерживает ли фестиваль государственные структуры, административный аппарат? Пока нет……. Точнее не уверен, что государственным мужам сейчас до нас? Хотя может, что то и получится? Мы больше надеемся на себя. Государство хорошо поддерживает только сильных или уж совсем слабых. Думаю они скоро сами захотят присоединиться к этому процессу, как только почувствуют что фестиваль – это не просто междусобойчик, а большое событие, которое влияет на жизнь города?
Кто в этом году является организатором, соорганизатором, спонсорами Eventаризации? Вы может не в курсе? На всякий случай напомню, что сейчас в мире происходят небольшие неприятности с финансами? Не то чтобы их нет. Они просто предназначены для чего-то другого! Если честно, то интерес есть у многих спонсоров, особенно «алкоголь», но все переговоры перенесены на начало 2009 года в связи сочень неопределенной обстановкой на рынке в целом. Организатором является event-агентство «Взрослые Игры».
Соорганизаторами, а точнее друзьями и партнерами выступают Национальный Экспоцентр Украины (крупнейший выставочный цент в Украине), компания АЛВИСС (свет, звук,сцена), некоторые event-агентства которые берут на себя организацию отдельных мероприятий (деловой и развлекательной программ). О них я хотел бы сообщить позднее, как только с ними будут оговорены все условия сотрудничества.
Надеюсь на присоединение к процессу АИУ (Ассоциация Ивентеров Украины). Сейчас время объединений. Мы всегда открыты для общения. И все кто помогает нам быть крепче и стабильней – наши друзья!!!
Для меня лично фестиваль не PR, а миссия!
Отвечал Роман Соколов
(президент фестиваля)
Объявить тендер!
Бесплатный и быстрый поиск организатора праздникаили праздничного элемента.
Без каких-либо обязательств с вашей стороны.
Просто объявите тендер.