Итак, как вы уже успели догадаться, речь пойдет о корпоративном празднике, а именно о негласных правилах его проведения. Мы расскажем вам о том, что стоит помнить и что нельзя упустить при организации и проведении корпоративного мероприятия. Вооружитесь вниманием и запоминайте, ведь скоро грядут корпоративные мероприятия в честь Дня защитника отечества и Международного Женского дня 8 марта.
Основные задачи при организации корпоративного мероприятия или план организации.
Выбор помещения и типа заведения. Нужно четко определиться, где будет проводиться вечеринка. Будет это ресторан или кафе.
Стилистика мероприятия. Сейчас модно проводить стилизованные мероприятия, в том числе и корпоративы. Как вам идея провести вечеринку в стиле прованс?
Заказ ведущего. На подобного рода мероприятиях массовик затейник просто необходим, так как коллеги не привыкли в большинстве случаев веселиться совместно. Ведь они же работают вместе, а не «плюшками балуются».
Праздничное меню. Выбрать блюда на столе, исходя из стилистики и места проведения мероприятия не последний пункт. Но мы пока на нем остановимся и поговорим о правилах поведения на корпоративе.
Несколько правил успешного поведения на корпоративе.
Первое правило. Корпоратив – это обязательный праздник и лучше его посетить, чем не пойти на него без причины. Тут заложено и ваше отношение к сотрудникам, и отношение в коллективе в целом. Так что пренебрегать этим праздником не стоит, если же, конечно, нет очень важной причины отказа.
Второе правило. Важно помнить, что после окончания корпоративного празднования ваш начальник или руководитель им и останется. Поэтому стоит вести себя достойно и следить за своим поведением. Как не прискорбно это звучит, но тут вас тоже оценивают как сотрудника и повышают, или понижают ваш личный рейтинг.
Третье правило. По одежке встречают - в данном случае тоже работает. Ведь, согласитесь, неподобающе идти на корпоративное мероприятие в джинсах, если оно проводиться в заведении ресторанного типа.
Четвертое правило. Будьте готовы к тому, что и на корпоративе ваши сотрудники будут много говорить по работе. Такова уж специфика бизнеса – о нем много говорят.
Пятое правило. Проявляйте лидерство, но не концентрируйте внимание на себе.
И будьте уверены – Вас заметят и оценят по заслугам!
Объявить тендер!
Бесплатный и быстрый поиск организатора праздникаили праздничного элемента.
Без каких-либо обязательств с вашей стороны.
Просто объявите тендер.