Рекламное агентство "UA Management" на рынке широкого спектра услуг недавно, но уже имеет большой опыт в организации корпоративных мероприятий, тренингов, конференций по всей Украине, а также имеет собственный конференц-зал с оборудованием в центре города. Сегодня компания объединяет три основных направления, в каждом из которого работают специалисты : -ивент менеджмент -проект менеджмент - BTL, pr-акции, Copywriting
Ув. Партнеры и Клиенты, «ЮА Менеджмент» приглашает к сотрудничеству по аренде конференц помещений. Конференц залы (35 кв.м42 кв.м) оборудованы экранами 1,5мх1,5м, флипчартом , мультимедийным проектором. Возможна организация кофе – пауз от 10,00 грн. на человека, а также обедов от 45,00 грн. в ресторане «Кловский» по адресу ул. Мечникова 16а. СТОИМОСТЬ ЗАЛА 1200,001400 ГРН.ДЕНЬ С УЧ. НДС. И ОБОРУДОВАНИЯ. * Дополнительно оплачивается аренда мультимедийного проектора 450,00 грн.день. * Возможна почасовая оплата!!! * Для тренинговых компаний и турфирм скидка 10% !!! Рассадка театром до 30 рабочих мест. Рассадка кругом для ролевых игр до 25 мест
Внимание! Если Вы ищите организатора праздника, Вы можете значительно облегчить себе задачу,
объявив конкурс.
Так Вы сэкономите огромное количество времени и получите более выгодные
предложения. Не стоит рассылать заявки всем праздничным агентствам – наш портал автоматически сделает это за Вас!