31 - 01 - 2007
Резюме на должность: Event-менеджер, администратор...
Ф.И.О: |
Тамила |
тел/факс: |
8(066)139-33-21 |
E-mail: |
отправить |
Дата рождения: 14 февраля 1983г.
Место проживания: г. Киев, ул. Порика, 3, кв. 83.
Конт. тел. 8 (044)223-96-11, 8 (066)139-33-21
Е-mail: tamil@ukr.net
Образование: Высшее НТУУ «КПИ», специализация «Менеджмент экологии».
Опыт работы:
С 03.2006 – Арт-директор (event - специалист) event / кейтеринг-компании «Celebrate All Inclusive».
Вид деятельности:
Организация праздничных мероприятий различного рода (концерты, корпоративные мероприятия, дни рождения, свадьбы, презентации, дегустации и др.), кейтеринг-ресторан.
Основные обязанности, навыки и ключевые достижения в данной области профессиональной деятельности:
1. Расширение клиент-базы.
2. Работа с СМИ, в целях рекламы.
3. Разработка имиджа компании и работа на его повышение.
4. Написание информационных материалов (PR–текстов, новостей и т.д.).
5. Участие в разработке PR – компаний.
6. Утверждение макетов печатной продукции (рекламных буклетов, пригласительных, визиток и т.д).
7. Отслеживание эфективной рекламы.
8. Регулярный мониторинг рынка развлечений.
9. Составление коммерческих предложений индивидуально для каждого клиента.
10. Деловые встречи и переговоры.
11. Регулярное пополнение и усовершенствование арт-базы, наведение контактов с артистами эстрады Украины и России.
12. Составление сценария проведения концертов, корпоративных мероприятий, выставок, презентаций, дегустаций и т.д.
13. Полный контроль над проведением каждого проэкта.
14. Проведение анализа каждого проведеного мероприятия и деятельности компании в целом.
15. Подготовка периодических отчетов деятельности предприятия и предоставление финансовых показателей.
16. Разработка основных целей и их достижение.
Владею сильной арт базой:
- Ведущие / шоу - мены;
- музыкальные коллективы, работающие в различных стилях;
- оригинальные номера;
- вокал – артисты;
- танцевальные команды;
- этника;
- шоу двойников;
- йоги, факиры, жонглеры, клоуны и фокусники – илюзионисты;
- стриптиз;
- танец живота;
- карикатуристы;
- цирковые номера;
- DJ & MC.
- Звезды русской, украинской эстрады;
- Юмористы;
- Балеты;
- Симфонические оркестры.
Имею наработанную обшиную базу профессионального обслуживающего персонала.
07.2006 - 01.2007 - Менеджер ресторана «Порт Ройал».
07.2005 - 07.2006 - Менеджер спорт бара «Миллениум».
Профессиональные навыки и ключевые достижения в данной области профессиональной деятельности:
- Стратегическое, оперативное планирование и управление штатом ресторана;
- владение процессами обучения персонала, практической психологией, внедрением мотивационной системы, аттестации персонала;
- формирование и внедрение системы аттестаций, оценка ключевых компетенций персонала;
- умение управлять людьми, формировать организационную структуру, ставить цели и задачи, контролировать производственные процессы и результаты исполнения;
- формирование и внедрение системы управления цепочками поставок, работа с поставщиками;
- ведение учета материальных ценностей;
- анализ экономических показателей деятельности предприятия;
- ведение кадрового и общего делопроизводства (трудовые книжки, штатное расписание, должностные инструкции, разработка структуры предприятия);
- анализ деятельности предприятия, конкурентоспособности, формирование и внедрение политики ценообразования;
- создание схем денежных, товарных потоков, что позволяет контролировать стратегию развития ресторана;
- постановка бюджетирования;
- планирование закупок, исходя из плана производства и объема продаж;
- контроль над процессом калькуляции и списания, проведение инвентаризаций;
- знание технологических процессов приготовления блюд;
- знание украинской, русской, европейской, тайской, американской, итальянской и авторской кухни;
- опыт в организации банкетов, фуршетов, составление праздничного меню для торжеств и особых мероприятий.
- развитие и расширение ассортимента услуг (контакты с артистами различного жанра, звездами эстрады, профессиональными пиротехническими организациями, что дает возможность получать дополнительный доход от предоставления услуг по организации праздничных мероприятий);
- работа над концепцией, усовершенствованием дизайна ресторана;
- опыт выстраивания положительного имиджа ресторана;
- внедрение и ведение контроля клубных карт;
- прием посетителей;
- рассмотрение жалоб и предложений гостей заведения;
- устранение конфликтных ситуаций;
- работа с VIP –клиентами;
- отличные организаторские способности;
- умение действовать в рамках жестких сроков и многозадачности;
- хорошо развиты коммуникативные навыки;
- умение доводить дела до логического завершения;
- мыслить и действовать нестандартно;
- инициативность, высокая ответственность;
- постоянное желание самореализации;
Семинары и тренинги:
Прослушала семинары сертифицированного тренера международной квалификации, заведующего отделением психологии Киевского института социальных и культурных связей, специалиста по разработке PR – кампаний Всеволода Зеленина:
1. Семинар по проблематике внутрикорпоративного PR.
«Внутрений PR в среде корпоративной культуры».
2. «"Тусовочные" переговоры или нужные деловые контакты вне работы» (переговоры бизнес-встреч, конференций, выставок, фуршетов и др. "тусовок").
Личные качества и характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, умение ведения деловых переговоров, ораторские способности, строгость, стрессоустойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, корректность. Дипломатичность, психологическая грамотность, возможность компромиссов, высокий уровень ответственности, самоконтроля и порядка, ориентированность на результат, гибкость мышления, умение работать в команде. Не курю, имею загранпаспорт, не замужем.
Девизы: "Нет безвыходных ситуаций". "Не позволяй душе лениться".
Причина поиска работы:
Желание реализовать имеющийся потенциал знаний, учений и навыков. Стремление обрести интересную работу и видеть результат своих усилий, где результат я рассматриваю в виде средства удовлетворения потребностей как денежных, так и других ключевых процессов.
|