Sun Lark V.I.P. Service - это полный комплекс конференц-решений по организации корпоративных мероприятий различного направления, как делового, так и развлекательного характера: • Организация презентаций, семинаров, форумов, выставок, тренингов, больших и малых совещаний. • Корпоративный досуг (корпоративные праздники,тематические вечеринки, экскурсии). • VIP-catering (банкеты, фуршеты, пикники, кофе-паузы). • Разработка и реализация индивидуальных программ командообразующих экстремальных тренингов(Team-X-Treme. • Дополнительные возможности: выбор помещения, декор интерьера, трансфер, встреча и размещение участников, фото- и видео-съёмка, перевод с иностранных языков. По каждому мероприятию используется индивидуальный подход к организации его проведения.
Sun Lark V.I.P. Service - представляет новый загородный Отель-ресторан "Бабушкин Сад" - площадку, где созданы все условия для организации эффективного обучения, проведения корпоративных мероприятий, а также индивидуального отдыха. В отеле 29 комфортных номеров "Стандарт" (с возможностью размещения до 58 чел., раздвижные кровати предоставляют возможность как 1-но местного так и 2-х местного размещения). Уютный ресторан в стиле "Кантри" предлагает изысканные блюда европейской, и всеми любимой домашней кухни.
Несколько зон ресторана могут вместить до 120 чел. Отдельный зал с караоке, беседки, летняя терраса с фонтаном, парковка - все предназначено для комфортного пребывания гостей. Конференц зал вместимостью до 100-120 чел.(140 кв.м.)оснащен мультимедийным оборудованием, что входит в стоимость аренды. Малый зал идеален для групп до 15-20 чел. Комната переговоров предназначена для проведения встреч до 10 чел. Мы являемся эксклюзивными представителями данного комплекса и с удовольствием ответим на Ваши вопросы. Подробности см. на нашем сайте.
Наша философия – вовлечение в праздник! Основной принцип - индивидуальный подход. Прежде всего, мы стараемся понять жанр, стиль, цели предстоящего мероприятия. Что это будет – тематическая вечеринка для сотрудников или корпоративный праздник для клиентов и партнёров компании? Какие люди приглашены на мероприятие? Какое место лучше всего подойдёт для проведения праздника? и т. д. Следующий этап – создание сценария; выбор профессиональных артистов, ди-джея, звёзд эстрады для участия в праздничном шоу; разработка светового решения, художественных средств, дизайна интерьера, создание меню. Если Вы планируете мероприятие как составляющую PR проекта – мы предоставим Вам профессиональное техническое обслуживание: презентационное оборудование, фоторепортаж, съёмка и монтаж видеофильма, клипа. Проведение праздника – это способ объединить всех присутствующих, создать тёплую атмосферу доверия, радости! Искусство интерактивного шоу даёт возможность не только насладиться ярким зрелищем, но и почувствовать себя сопричастным торжеству. Мы возьмём на себя организацию праздника «от» и «до». При этом весь подготовительный этап будет проходить в режиме диалога с Вами, с тем чтобы учесть все Ваши пожелания. Наша цель – создать эмоциональное, вдохновляющее событие! Мы работаем, чтобы Ваш праздник удался!
Внимание! Если Вы ищите организатора праздника, Вы можете значительно облегчить себе задачу,
объявив конкурс.
Так Вы сэкономите огромное количество времени и получите более выгодные
предложения. Не стоит рассылать заявки всем праздничным агентствам – наш портал автоматически сделает это за Вас!