
Ничто так не сближает коллектив, как совместное гуляние. И это факт! Сразу вспоминаются афоризмы из народного творчества: «оставшееся спиртное после корпоративного праздника - признак нездоровой атмосферы в коллективе» и «водка connecting people». Действительно, у многих при слове «корпоратив» возникает либо стойкая ассоциация со всеобщей пьянкой, либо же другая крайность - тягостный официоз и вымученные улыбки подчиненных в присутствии начальства.
А для чего вообще нужны корпоративы? Чтобы улучшить атмосферу в коллективе, поощрить персонал и повысить лояльность сотрудников по отношению к родной компании – без запинки ответит вам любой руководитель. Как ни странно, при организации корпоратива ни один топ-менеджер не ставит своей целью «напоить» собственных сотрудников до потери пульса и при этом «напиться» самому. И уж тем более руководство компании не задается целью до смерти замучить подчиненных нудными официальными тостами и формальными поздравлениями. Что же тогда получается? Дело в том, что для организации праздника недостаточно банкета и спиртных напитков. Секрет каждого удачного корпоративного мероприятия – яркая и оригинальная концепция праздника, которая поможет сотрудникам расслабиться, пообщаться и отдохнуть.
Не стоит обманываться: не достаточно просто нанять ведущего. Стандартные игры и конкурсы с «эротическим» подтекстом далеко не всегда способствуют сплочению коллектива, по крайней мере, не в том смысле, в котором нужно руководству. Поэтому, даже отдыхать нужно уметь!
Итак, рецепт хорошего праздника от профессионального Шеф-повара «Новый Стандарт»: Берем свежую, вкусную идею, добавляем насыщенную программу, прекрасное обслуживание и отличный кейтеринг, все это замешиваем на хорошем настроении и безупречной организации, подаем в оригинальном оформлении – и праздник готов! Компания «Новый Стандарт деловых путешествий» желает вам приятного аппетита!
И не забудьте: единственный критерий удачно проведенного праздника - если на следующий день ваш сотрудник скажет: я рад, что я работаю с вами!
Источник Новый Стандарт деловых путешествий