Всего за час Вы сможете пригласить всех гостей, согласовать меню, выбрать напитки, культурно намекнуть на желаемый подарок, просчитать бюджет и даже выпить кофе. И все это на Just Party.
Это уникальный социальный специализированный проект открыт в мае 2009 года. Родители проекта - три молодых питерских бизнесмена - Владимир Бакутеев, Дмитрий Шкляр, Григорий Васинкевич, которые успешно работают в сферах образования и розничной торговли.
Всего над проектом работает около 20 человек, но с развитием ресурса штат пополняется новыми сотрудниками. Общий объем инвестиций этого проекта составит приблизительно $1 млн., самоокупаемость наступит предположительно через 2-2,5 года.
С помощью этого сервиса возможно: • организовывать праздники любой сложности благодаря удобным шаблонам и системам подсказок. • приглашать гостей и быть уверенным, что они получили ваше приглашение (рассылка по почте и смс) • учитывать пожелания приглашенных, касающиеся меню и напитков, программы мероприятия. • вести список желаемых подарков • использовать менеджер задач, составлять напоминания и списки необходимых дел. • планировать расходы, так как JustParty ведет подробный бюджет. • выкладывать фотографии Вашего праздника, общаться с друзьями и обмениваться положительными эмоциями!
В одном из интервью Владимир Бакутеев, руководитель проекта, говорит, что главная идея Just Party основывается на создании бесплатного интернет-сервиса для самостоятельной организации мероприятий и праздников, значимых событий жизни - дня рождения, новоселья, свадьбы, рождения ребенка. Это первый ресурс такого рода на территории СНГ. Совершенно не обязательно, чтобы Ваши друзья были зарегистрированы на сайте, Just Party поможет всех пригласить благодаря SMS-приглашениям, причем, бесплатно.
При организации мероприятий и личных праздников очень часто мы сталкиваемся с рядом проблем - не хватает алкоголя или Марина не пьет сухое вино, несколько одинаковых подарков, у Андрея аллергия на морепродукты (а у Вас как назло большинство таких салатов). Благодаря удобным шаблонам и формам на Just Party, можно узнать мнение гостей по любому поводу, определиться с меню и алкоголем, указать, какие именно подарки очень-очень хочется, а также спланировать бюджет и придерживаться его. На Just Party можно бронировать подарки. Удобные системы подсказок и примеров помогут ускорить процесс.
На сайте работает контекстная реклама, но ее основная цель не раздражать посетителя, а помочь ему. Например, пользователь, в преддверии свадьбы, создает страницу своего события, где в списке подарков указывает модель кухонного комбайна, который он хочет получить в подарок. Его друзья, при посещении раздела "подарки", видят, что именинник хочет получить в дар, и параллельно — благодаря контекстной рекламе — видят, где данный подарок можно приобрести. Очень удобно и практично: экономит время гостя и радует молодоженов!
По задумке основателей Just Party через полгода на ресурсе будет около 150 тыс. активных пользователей, а через год работы проекта — 450 тыс. человек. Идея Just Party — праздник каждый день, причем, без лишних хлопот. Чего и Вам желаю!
Ваша Ольга Лебедева.
Это авторская статья.
Поэтому ее полное или частичное копирование разрешается только при установке активной и открытой для индексации ссылки на оригинал
Новый праздничный интернет-сервис на $1 млн
Проект конечно интересный, но я тоже очень смутно верю в реализацию всего сего действа, хотя площадка для последующей монетизации идеальная, как тут уже писали, желающих размещать рекламу будет масса. Другое дело, что для этого надо не 150 тысяч человек аудитории, а весь миллион. Т.к. активных будет дай бог 10%. А 10% активной аудитории — это почти фантастика, спросите у знающих людей они вам подтвердят. Праздники тоже не каждый день проводятся. Да и основная масса достаточно консервативна в плане организации праздников.
По поводу вашего утверждения — «рынок нишевых социальных сетей далек от насыщения», а куда еще насыщать? Простите ради бога, но даже по некоторым утверждениям «умирающий монстр» Одноклассники, если вдруг решит сделать аналог вашего сервиса (а с его мощностями — это дело плевое), то ресурс ваших друзей загнется быстрее чем на него зайдет миллионный посетитель. Не говоря уже про аудиторию Вконтакта и его почти ежедневное обновление функционала. В данный момент этих двух игроков вполне хватит для того чтобы при небольшом усилии выдавить любого игрока с рынка. Остается только организация строго тематических ресурсов по инвайтам, все остальное в соц. сфере по моему мнению будет находить на очень «скользкой поверхности», и работать будет на Русском «Авось на заметят!» и не решать сунуться в данную нишу.
Про вложения 1 млн. долларов в течении года. На самом деле люди занимающиеся проектами в сети, прекрасно понимают, что если «размазать» 1 млн. на год, и разделить на кол-во крупных площадок то это прямо скажем не очень большая сумма. А если задействовать еще прессу, наружную рекламу, то вообще «сопли». Другое дело, что я почти уверен, эти деньги будут выкинуты на ветер. Рынок организации праздников консервативен, на рынке соц. сетей присутствуют два хоть и не очень активных, но очень больших игрока, один из которых активно развивается не в сторону монетизации, а в сторону увеличения числа внутренних сервисов, в список которых скорее всего в ближайший год-два войдет и сервис по организации дней рождения и т.п. (у вконтакта сейчас уже есть «встречи» с достаточно большим и крепким функционалом, который достаточно лишь немного доработать до вашей идеи).
Плюс, вы забыли одну особо важную вещь. Поверьте организация праздников, дней рождений, свадеб и т.п. — это не только хлопоты и негативные эмоции. Если вы хоть раз участвовали в организации крупного праздника, да что там крупный праздник, если вы хотя бы один раз ездили закупаться продуктами на НГ или ДР, то прекрасно должны помнить сколько приятных, смешных, курьезных моментов возникало в процессе закупок, погрузок, перевозок и т.п. И чем больше праздник тем больше приятной суеты дарит он своим организаторам и главным участникам. Выбор продовольствия в магазине — это не очень уж и приятное занятие, но веселое — факт.
Эмоции — вот главная составляющая любого мероприятия, будь то свадьба или похороны, а ваши друзья, хотят лишить людей данной главной составляющей, заменив её пачков нулей и единиц. Не хорошо. Ай-ай-ай.
P.S. Приятно будешь ошибиться по поводу судьбы данного проекта, но даже вот такой не скрытый, даже я бы сказал — грубый пиар, не есть показатель качественной и продуманной стратегии развития и существования проекта ваших друзей.
P.S.S. Еще раз повторюсь, проект интересный, передайте друзьям мое почтение по поводу того, что взяли на себя такую тяжелую ношу. Надеюсь она окажется для них вполне по силам.
06 - 07 - 2009автор: Ильин Никита Очевидно, вас сервис предназначен для прогрессивной молодежи (умеющей качать с торрентов, насыщеной соцсетями и прочими вещами 21 века), на мой взгляд будет сложно мотивировать их платить деньги. Я готов поспорить с Вами на бутылку шампанского что через 4 года ваш сервис не станет популярным и не окупит свои вложения.
06 - 07 - 2009автор: Катя а мне интересно, сколько вы заплатили, чтобы вконтакте на самом большом баннере я видел только вашу рекламу?
06 - 07 - 2009автор: danila Всё-таки радует, что еще остались инвесторы, готовые вложить миллион баксов в очередную социальную сетьTM в условиях кризиса.
Значит всё ещё будет хорошо.