Объявлены победители независимой ежегодной ивент-Премии Ukrainian Events Award 2010. Золотые ключи получили 8 лауреатов Премии.
Торжественная церемония вручения наград состоялась вечером 12 марта 2010 года в концерт - холле «FreeДом», Киев.
Победители Ukrainian Events Award определялись в результате работы Экспертного совета и Жюри Премии. По итогам работы экспертов в список финалистов вошел 31 проект от 12-ти агентств, успешно работающих на event-рынке Украины. Всего на соискание премии в 2010 году был подан 51 проект от 20 украинских агентств.
На торжественной Церемонии в в концерт - холле «FreeДом» выступили украинские звезды: GOUACHE, 4 короля, WashingTones, Rhythm Fest, Яна Романова, Emotion, Домино, Геннадий Витер, балет А6, а также состоялась презентация нового исполнителя – Анатолия Ершова. Ведущими церемонии были Геннадий Попенко и Мария Орлова.
Победителями Премии в отрасли событийного маркетинга Ukrainian Events Award 2010 стали:
Гран При Премии получил проект «Лабиринт» креативного агентства «Partysons», реализованный для компании «Клуб семейного досуга».
«Лучший бизнес ивент»: I место: проект «Славутич Карлсберг Групп. Отряд Особого Назначения», исполненный агентством SUN Event для компании «Славутич Карлсберг Групп». II место: проект «Партнерский день компании «Астелит» “Masters break through any storm!” / «Тільки вмілим підкоряється стихія!», исполненный агентством C_BTL-агентство «С141» для мобильного оператора life:). III место в номинации не присуждалось.
«Лучший детский праздник»: I место: новогодний спектакль «Як козаки Новий рік рятували», логистику и режиссуру которого обеспечило агентство Ant-Hill RG. II место: проект «Children*s New Year Ukrsibbank», исполненный агентством All Motion. III место в номинации не присуждалось.
«Лучший корпоративный праздник» I место в номинации не присуждалось. II место Жюри присудило проекту «Новогодняя сходка Семейства JTI», реализованного агентством Event CHIC. III место заняла новогодний корпоратив компании HP «New Year party 2010 «80 дней вокруг света», исполненный агентством Quest Event Network.
«Лучший массовый ивент» I место получил проект «Лабиринт» креативного агентства «Partysons», реализованный для компании «Клуб семейного досуга». II место: проект «Avon против рака молочной железы "Поход ради жизни"», реализованный агентством Nebo Events Agency. III место присуждено спортивному событию «Prime Yalta Rally 2009», исполненногоагентством Nebo Events Agency.
«Лучший социальный ивент» I место присуждено фестивалю «Щаслива наречена 2009», реализованного event - мастерской «Дом Счастья». II место кампании «AVON против рака молочной железы "Поход ради жизни», исполненной агентством Nebo Events Agency. III место: «Организация кинопремьеры «Мелодия для шарманки» в рамках социальной программы мобильного оператора life:) «Помочь так легко», реализованная агентством Nebo Events Agency.
«Лучший Team building проект» I место: проект «Беспонтовый пикник "Кино, вино и домино" креативного агентства «Partysons» для компании Vlada Ltd. II место: работа «Путь героев» агентства Talan Proximity Ukrain для Kraft Foods Украина. III место: «Партнерский день компании «Астелит» - «Тільки вмілим підкоряється стихія!», исполненный C_BTL-агентством «С141» для мобильного оператора life:).
«Лучшее творческое использование малого бюджета» I место присуждено фестивалю «Щаслива наречена 2009», реализованного event - мастерской «Дом Счастья». II место: проекту «ТрубArt by Arseniy Mizhenskiy» креативного агентства «Partysons» по заказу завода «Спиропласт». III место занял проект «Art Atelier Chesterfield Plug-in to XLib Club 2009» агентства Nebo Events Agency для компании «Филип Моррис Украина».
«Ивент для бренда» I место занял проект Parliament Moon Place Cafe агентства Nebo Events Agency, реализованный для компании «Филип Моррис Украина». II место было отдано фестивалю S.T.A.L.K.E.R. FEST – 2009, реализованного event-компанией «PRofi» для GSC Game World. III место получил проект Marlboro Gold Edge Launch Campaign агентства Nebo Events Agency, исполненный для «Филип Моррис Украина».
Поощрительными дипломами за участие были отмечены: MICE-проект агентства All Motion для компании МТС и частный ивент «Приключение ко дню рождения» агентства Event CHIC. В номинациях «Лучший MICE-проект» и «Лучшый частный ивент» места не присуждались.
Дипломами жюри были награждены: Проект «Беспонтовый пикник "Кино, вино и домино» креативного агентства «Partysons» для компании Vlada Ltd. «За лучшую креативную концепцию ивента». Дипломом «Подрядчик года» в номинации «Лучшее техническое сопровождение» был награжден проект «Marlboro Gold Edge Launch Campaign» агентства Nebo Events Agency, техническое сопровождение которого обеспечили: Алвис, Эплайд медиа, Mediateam. «Лучшей локацией» был признан маршрут «Золотое кольцо Киева», разработанный агентством Nebo Events Agency для проекта «AVON против рака молочной железы "Поход ради жизни». Дипломом «Подрядчик года» в номинации «Лучшее оформление площадки (декорации)» был награжден проект Parliament Moon Place Cafe агентства Nebo Events Agency, где подрядчиками выступил Red Bus Design.
С кейсами проектов - участников конкурсной программы гости Церемонии могли ознакомиться уже по завершению мероприятия: им был презентован второй выпуск журнала о корпоративной ивент индустрии и деловом туризме ADnako!, который вместил все кейсы работ-победителей премии и список ее финалистов.
Напомним, что 9 марта были независимой ежегодной ивент-Премии Ukrainian Events Award 2010. Объявлены победители независимой ежегодной ивент-Премии Ukrainian Events Award 2010. Золотые ключи получили 8 лауреатов Премии.
Это авторская статья.
Поэтому ее полное или частичное копирование разрешается только при установке активной и открытой для индексации ссылки на оригинал
Ukrainian Events Award 2010 назвала лауреатов
15 - 03 - 2010автор: ser Позор!!!! На конференции с жюри и организаторами, которая проходила перед церемонией награждения, Рудь констатировала «факт», что мероприятие прошло на «высшем уровне»… и испарилась в неизвестном направлении, оставив жури отдуваться перед разъяренными участниками.
Но вернусь к началу всего этого дня, а началом была заявлена «супер-пупер» отраслевая конференциея Event Solutions Conference на которую Рудь заманивала следующим:
докладчик - Анастасия Дорошева, руководитель компании креативного туризма STRATAGEM CREATIVE SOLUTIONS (Франция) и ТЕЛЕМОСТ С USA, ДЕМОНСТРАЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ КЕЙСОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКОГО ПРОФЕЛЬНОГО КОНКУРСА.
Но в день мероприятия, когда мы прибыли на конференцию, эти пункты исчезли из программы. А то, что происходило дальше, можно назвать междусобойчиком не самых лучших деятелей ивент индустрии, соответственно это было скучно, очень глупо, не полезно и никому не нужно Может это Таня имела ввиду, говоря что мероприятие прошло на высшем уровне?Возвращаюсь к конференции с жюри и организаторами. Это были люди, которые оценивали работы, которые вошли в так называемый шорт-лист, а многим хотелось задать вопросы непосредственно Тане Рудь и экспертному совету, который сформировала этот шорт-лист. Но, как мы уже знаем, Таня испарилась, а из экспертной комиссии не удосужился прийти не один представитель. Да и если посмотреть по внимательней на состав экспертного совета, то можно усомниться в компетенции нескольких людей входящих в его состав. А такие факты как то, что среди состава, как и совета, так и жюри оказались сами участники, получившие в итоге награды, вообще привело к полному не пониманию всего происходящего.
Теперь о самой церемонии. Какой-то жуткий «коктейль» из невостребованных артистов, что-то не так было с звукорежессером – фанфары отсутствовали, треки запускалось с каким-то настойчивым и упорным опозданием. А Таня имела жалкий вид, она носилось по закуренно - гремящему залу, прикрываясь маленьким ребенком (может она этим хотела сказать неудовлетворенным участникам: - «Не трогайте меня. Я мать»)
Даже на сцену с ребенком вышла.
Мой вывод таков – основная мотивация Рудь при организации UEA на 99% состояла из сведения личных счетов с Соколовым, и может 1% участие в развитии украинской ивент индустрии.
Это было однозначно провальное мероприятие, хоть и награды получили уважаемые агентства. Надеюсь на возможность увидеть презентации проектов номинантов и победителей на сайте UEA, чтоб все мы смогли убедиться, что награды получили достойные их. ТАНЯ, СДЕЛАЙ ХОТЬ ЭТО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.