Подарки всегда приятно как получать, так и дарить, будь то маленькая открыточка или прекрасный renault scenic. Но что касается получения, то проблем нет, а вот насчет того, чтобы правильно выбрать и красиво преподнести, - это уже дано не всем.
В помощь таким людям и появилось множество компаний, которые с удовольствием возьмут на себя эти приятные трудности за ваши деньги.
У каждого свой диапазон стоимости подарка, например, одних абсолютно устраивают цены шкода для подарка, а другие могут позволить себе презент лишь за пару сотен гривен. Но даже при такой большой разнице возможностей все чаще и чаще выбор падает на "подарочные корзины". Они могут включать в себя просто букет цветов, набор фруктов, косметику, спиртные напитки и многое-многое другое.
Если компания, которая формирует такой подарок, является профессиональной, то у нее есть свои определенные обязанности перед клиентом.
Гарантии качества.
Современные интернет-салоны по доставке подарочных композиций должны гарантировать гармонию красоты и стиля предлагаемых композиций, что все живые компоненты цветочных композиций являются свежими.
Замещение.
При заказе композиции заказчиком компания в редких случаях оставляет за собой право аналогичной замены цветочных и упаковочных материалов с абсолютным сохранением общего вида, цветочной композиции и стоимости. Зачастую это происходит потому, что некоторые цветы являются сезонными и их может просто не быть.
Скидки.
Некоторые интернет-салоны предлагают своим клиентам системы скидок. При первом заказе любого вида подарочной корзины более чем на 400 гривен, заказчик получает дисконтную карту с 3 %-ной скидкой на следующие покупки, при заказе свыше 600 грн. - 5% скидки, более 1300 грн. - 7%. Карты являются накопительными и в случае частых заказов к большим праздникам, как то 8 марта и т.п., покупатель может получить 10%, а то и 15% скидки.
Доставка.
Некоторые большие салоны могут предложить доставку, как в пределах города, так и по всем регионам страны. Причем при предварительном заказе это может быть осуществлено и в праздничный и выходной день. Очень важна предварительная заявка в преддверии больших праздников: День Святого Валентина, 8 Марта и т.п., во избежание срыва срока доставки.
Гарантии конфиденциальности.
Как и в любом серьезном деле - подарки в некоторых случаях требуют конфиденциальности. При заказе никакая информация о заказе не должна подлежать передаче третьим лицам. Единственные данные, которые может получить тот, кому предназначается подарок, - это пожелания на открытке.