Мероприятие проходило в рамках XI Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР) на территории крупнейшего в СНГ конно-спортивного клуба «Магнат». Несмотря на кризис, в помещении общей площадью 11 тыс. кв. м собралось более 600 представителей рекламной общественности из разных стран.
Участники и зрители «Ивентаризации» стали свидетелями яркого шоу при участии звезд и признанных метров украинского шоу-бизнеса, среди которых: один из лучших гитаристов в СССР маэстро Серго Чантурия, легенда украинского поп-рока, группа «Табула Раса», самая загадочная певица Украины Lama, популярная группа «Пара Нормальных», скрипичный квартет «ASTURIA», не нуждающаяся в эпитетах Гайтана, а также шоу-балет Алены Шоптенко и Дмитрия Дикусара «Китч». Среди гостей вечера также были Максим Нелипа, Гена Попенко, Алёна Винницкая (Серёжа и Лёша Большой), Валерий Харчишин, Фагот ТНМК, Юрий Горбунов, Игорь Посыпайко, Грин Грей, Дядя Жора, Алексей Мочанов, Владимир Горянский, Монро, ЧП Минск, Денис Силантьев, Амадор Лопес, Андре Тан, Александр Воевуцкий, Mad Heads, Алиби, и многие другие
В этом году за право обладать золотым Гудвином – главной наградой конкурса - помимо отечественных event-специалистов, активно боролись представители России и Республики Беларусь. Всего на конкурс было представлено 87 проектов от 32 агентств.
За соблюдением правил оценки работ и корректностью работы жюри «Ивентаризации» следили представители Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), на которую возлагалась миссия аудита конкурса. В результате золотые Гудвины достались агентствам: Talan Proximity Ukraine, «Небо Ивентс Эдженси», Мандарин, Blue chip, EUROEVENT, MEDucation.
В шорт-лист конкурса «Ивентаризация» также вошли: «Partysons», АМЕТИС, компания «PRofi», DMC Ukraine, ТО «Два Товарища», ТОВ «Пиар компания «Вавилон», Event company «ARTMIX», агентство особых событий «Море», IdeasFirst, TDI Промоивент, «Latera», корпорация Алеф, Quest Event Network, филиал «Саачи энд Саачи», 38 попугаев, Events2remember.
Дипломы жюри получили: «За лучший инновационный проект» - агентство «Небо Ивентс Эдженси» с проектом Marlboro Gold Edge Launch Campaign
«За лучшее дизайнерское решение» - «Небо Ивентс Эдженси» с проектом «Angel Party» и ТО «Два Товарища» с проектом открытия салона DP Group «Мебель, в которой живет душа».
«За лучшее креативное решение» вручен агентству MEDucation с проектом «НейроГамлет. Инсульт: быть или не быть?»
«Лучший продюсерский центр» - Mamamusic
«Лучшее техническое сопровождение» - компания «АЛВИСС»
«Лучший кейтеринг» - Orion Catering
«Лучшая локация» - ранчо «Боливар»
По рейтингу «Ивентаризации 2010» места в первой пятерке агентств распределились следующим образом:
1. Небо (Украина-Киев)
2. Два товарища (Украина-Харьков)
3. Partysons(Украина-Киев)
4. EUROEVENT (Украина-Киев)
5. 38 попугаев (Россия-Ростов на Дону).
Абсолютным людером по количеству завоеванных наград стало агентство «Небо Ивентс Эдженси». Тем не менее, гран-при конкурса жюри решило не присуждать т.к. не один из проектов при голосовании не набрал 85% голосов, как того требуют условия «Ивентаризации».
Напряженная борьба развернулась и в номинации «Лучший ведущий», за победу в которой боролись самые востребованные ведущие Украины. Среди таких претендентов, как Андрей Доманский, Геннадий Попенко, Сергей Притула, Александр Педан, Маша Ефросинина, Антон Мухарский, Снежана Егорова, дуэт «Два товарища», Игорь Посыпайко, лидером голосования стал Юрий Горбунов.
Кульминацией события стало выступление победителя в номинации «Лучший хедлайнер», среди претендентов на победу в которой были: Наталья Могилевская, Ани Лорак, Светлана Лобода, Гайтана, Lama, Алёна Винницкая, группы «Воплі Відоплясова», «Друга ріка», «Mad Heads», «Бумбокс». Лидером в этой номинации по результатам голосования представителей 64 украинских ивент-агентств стала "черная жемчужина" украинской эстрады Гайтана.
Ведущим церемонии выступил актер, телеведущий и шоумен, а с недавних пор еще и певец Антон Мухарский. На «Ивентаризации» Антон представил свой новый проект «Village Glam», который включает в себя не только музыкальное творчество, но и коллекцию картин, показ одежды от Снежаны Егоровой, и многое другое.
После церемонии учасники и гости «Ивентаризации» оправились на after-party в клуб «Сорри, Бабушка».
Шорт-лист III международном конкурсе event-проектов «Ивентаризация»:
1.Лучший Team building проект
1 место Путь героев. Название агентства: Talan Proximity Ukraine 62 балла
2 место Кино, вино и домино. Название агентства: «Partysons» 59 баллов
2.Лучшее массовое событие
1 место AVON против рака молочной железы "Один день пешком ради жизни". Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 68 балла
2 место S.T.A.L.K.E.R. FEST – 2009. Название агентства: компания «PRofi» 65 баллов
3 место Prime Yalta Rally 2009. Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 61 балл
3.Лучший детский праздник
1 место "Секрет 10 ключей". Название агентства: Мандарин 67 баллов
2 место Внеконкурсные мероприятия "Детского Песенного Конкурса Евровидение-2009". Название агентства: ТОВ "Пиар компания "Вавилон" 47 баллов
3 место «Марьяшка-TV, 6 лет в эфире». Название агентства: ТО "Два Товарища" 45 баллов
4.Лучший частный праздник
1 место "Angel Party". Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 80 баллов
2 место "Мистер и миссис Жилкины". Название агентства: АМЕТИС 67 баллов
3 место "50-ый автопробег или Всё может быть". Название агентства: Event company "ARTMIX" 54 балла
5.Лучшее бизнес мероприятие
1 место "life:) Info Day 2010". Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 67 баллов
2 место Открытие салона DP Group:«Мебель, в которой живет душа». Название Агентства: ТО "Два Товарища" 51 балл
3 место Arzinger - увидеть больше. Название агентства: НРБ- Девелопмент 49 баллов
6.Лучший MICE-проект
1 место "Made in Spain. Интенсив тур для настоящих испанцев". Название агентства: Blue chip 61 балл
2 место «Конференция компании Филипп Моррис Украина». Название агентства: ТО "Два Товарища" 59 баллов
7.бюджет до 50 000 грн.
1 место "Коалиция хороших людей". Название агентства: EUROEVENT 64 балла
2 место "О чем мечтают женщины". Название агентства: TDI Промоивент 60 баллов
8.бюджет от 50000 грн. до 250 000 грн.
1 место "НейроГамлет. Инсульт: быть или не быть?". Название агентства: MEDucation 69 баллов
2 место Procter в Зазеркалье & Gamble в Стране Чудес. Название агентства: "Latera" 56 баллов
9.бюджетом от 250 000 грн.
1 место Crystal OLIMP. Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 61 балл
2 место "life:) Info Day 2010". Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 61 балл
3 место SAMSUNG "Счастливый Новый Год!". Название агентства: EUROEVENT 60 баллов
10.Лучший ивент для бренда
1 место «Marlboro Gold Edge Launch Campaign». Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 69 баллов
2 место Открытие ресторана Iq Bar в формате "интеллектуально-развлекательной IQ-сессии. Название агентства: Quest Event Network /10.8.Parliament Moon Place Café. Название агентства:"Небо Ивентс Эдженси" 64/64 балла
11. Лучший социальный проект
1 место «Мелодия для шарманки». Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 67 баллов
2 место AVON против рака молочной железы "Один день пешком ради жизни".Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 66 баллов
3 место "Яблочный спас".38 попугаев 48 баллов
12."Ивент-мечты"
1 балла "Открытие InterContinental Kyiv". Название агентства: "Небо Ивентс Эдженси" 63 балла
2 балла "На вершине успеха с Киевстар".Название агентства: Events2remember 58 баллов
3 балла BABY Boom. Название агентства: МОРЕ 43 балла
Гран-При
По решению членов жюри, не присуждается.
Справка:
«Ивентаризация» - первый в Украине конкурс event-индустрии, в ходе которого планируется оценить работу отечественных и зарубежных агентств-организаторов и отметить наиболее интересные и яркие мероприятия, реализованные в период с 1 января 2009 года по 12 мая 2010 года.
Впервые «Ивентаризация» состоялась в 2008 году.
С 2009 года конкурс получил статус международного: помимо украинских агентств, в конкурсной программе принимают участие также компании-организаторы из России, Республики Беларусь, Грузии и других стран СНГ.
Илона Кветна
Творческая лаборатория ORZ
Творческая лаборатория ORZ