Есть у человека, так называемый "порог усидчивости", и он равен примерно 60 - 90 минут. Чему и равны по времени, практически все художественные фильмы.
Но свадебное видео - это не кино с бюджетом 150 миллионов долларов. Поэтому смотреть 90 минут на триста раз заезженный сценарий (невеста у памятника, невеста на ладошке, невеста бегает в церкви по кругу) не очень-то интересно.
Многие женихи и невесты говорят: выдерживаю просмотр только 10 минут. Поэтому сейчас набирает популярность все более короткая продолжительность - 50, 30, 20 минут.
Молодые хотят динамичного, быстрого, эффектного, красивого, сделанного со вкусом свадебного фильма, с какими-то изюминками и творческими изысками, чтобы можно было пересматривать много раз.
Хотя больше всего женихам и невестам нравятся обзорные клипы и другие короткие свадебные ролики, которые длятся не более 5 минут.
Делайте выводы.