Как успешно организовать малобюджетный корпоратив?
Необходимость минимизировать расходы на корпоративные мероприятия совершенно не означает необходимость отказываться от их проведения. И уж тем более, ограничения в бюджете ни в коем случае не должны приводить к ухудшению качества самого мероприятия. Ведь, главный показатель эффективности праздников – это, все таки, эмоции и впечатления его участников, а в корпоративных ивентах – еще и улучшение отношений между коллегами и желание «просыпаться утром на работу». «Чем меньше бюджет, тем больше повода для креатива», решили мы, и в преддверии подготовительного периода к новогодним корпоративам, вспомнили простые способы незатратного, но от этого не менее успешного проведения новогодних праздников.
Способ первый: «Не отходя от кассы» Если компания боится идти на праздник, значит праздник должен придти в компанию.
Во многом благодаря кризису некоторые компании уже смогли для себя открыть и оценить преимущества проведения корпоративного события не на арендованной площадке, а у себя в офисе. Помимо само собой разумеющейся экономичности формата, стоит отметить еще несколько видимых преимуществ такого праздника:
- Нет адапционного периода. Сотрудникам не нужен аперитив и «привыкание» к новому месту, обязывающему соблюдать определенные нормы этикета. Постоянные сотрудники уже давно чувствуют себя на рабочем месте «как дома», поэтому праздник, доставленный прямо к столу – это неприкрытые и искренние эмоции.
- Нет спецэффектов. Данный формат должен подразумевать работу артистов в ограниченном пространстве. С одной стороны, это, конечно, избавляет от значительных расходов на свето-звуковое обеспечение, но с другой , обязывает тщательно продумывать даже мини-программу. Ведь, артисты (не обязательно, Дед Мороз и Снегурочка), перемещаясь между отделами, должны всех поздравить по-разному, и в условиях ограниченного пространства впечатлить не столько эффектами, сколько креативом разговорного жанра, неожиданностью самих номеров или даже привязками к личностям отдельных сотрудников. И, кстати, в случае выбора такого формата, уверенны, что большинство коллег будут Вам только благодарны за избавление от необходимости приобретать новый наряд для корпоратива
Способ второй: «Талантливый во всем!» Кризис научил также и артистов – развивать собственные способности и таланты, чтобы иметь возможность работать в нескольких жанрах. Так почему бы этой возможностью не воспользоваться?
Сегодня на рынке очень много артистов, которые могут выступить на мероприятии одновременно и в качестве ведущего и сценариста программы, координатора конкурсов и актера праздничных номеров. Многие ведущие уже научились работать без ди-джея, а многие могут даже сыграть на музыкальном инструменте или спеть. Но в стремлении сэкономить посредством «универсального таланта», нужно обязательно помнить: чтобы удачно подобрать этого самого универсала именного для Вашего корпоратива, потребуется тщательный и строгий…кастинг!
Способ третий: «Компанія має таланти»
Очень часто в последнее время приходиться слышать, как коллеги друг друг говорят : «Ты так класно травишь анекдоты, что давно пора на «Україна має таланти!». Массовая популярность расплодившихся на ТВ талант-шоу, позволяет актуально использовать этот формат для корпоративних праздников. Выгоды на лицо – отсутствие затрат на наемных артистов+повышенное настроение (а с ним и мотивация) у сотрудников, переживших все стрессы, адреналин и эйфорию, которые непременно сопровождают работу на сцене. Мы рекомендуем пойти еще дальше превратить новогодний корпоратив в настоящее , в рамках которого сотрудники пройдут полноценную сценическую подготовку с мастерами и смогут собственными силами сотворить настоящее шоу. Которое, они, кстати, запомнят на годы, ведь лицезреть себя «по ту сторону» экрана можно бесконечно.
Способ четвертый: «Рожденные в СССР!»
Формат тематического праздника уже длительное время остается любимым и почитаемым всеми его участниками. Отказываться от возможности перевоплощения не стоит также ввиду экономических причин. Ведь подбор этого самого формата может быть очень даже бюджетно продуманным, благодаря подходу «ретро». Вечеринки в стилистике советского периода (тематика: советские фильмы, исторические события, советские сообщества, стиль отдельной эпохи и т.д.), витражная тематика, праздник в самодельных костюмах или летняя курортная тематика, – эти многие другие форматы потребуют тщательной проработки креативных «фишек» в этих праздниках, но однозначно избавят от необходимости затрат сотрудников на одежду (все можно одолжить у мамы/бабушки/подружки), и дают возможность существенно удешевить фуршетное меню и сузить его в соответствии с тематикой.
Способ пятый: «Простая арифметика»
Зачастую подготовка корпоративного события сопровождается неопределенностью итогового бюджета до самых последних дней подготовки. Агентства-организаторы ориентируют клиента на то, что «Вам захочется что-то поменять», «Здесь цена приблизительная, определим позже» и т.д., что в результате ближе к самому празднику выливается в совершенно неожиданную для бухгалтерии сумму. Этой популярной неприятности можно избежать, воспользовавшись услугой «», которая предлагает самостоятельно регулировать бюджет мероприятия, исходя из количества его участников. По данному принципу, в четко установленную сумму на одного гостя праздника, агентство включает банкетное сопровождение и конкурсную программу (с ее разработкой). Такие предложения актуально использовать при подготовке мероприятия на большое количество персон, ведь чем более массовый праздник, тем больше опций агентство сможет включить в неизменную сумму на одну персону. Вы в свою очередь получаете возможность избежать подводных камней и насладится торжеством.
Способ шестой: «Готовь сани с лета»
Начиная с декабря, наценки на все сопутствующие праздничные услуги достигают 100% отметки. Таким образом, даже существенно оптимизировав затраты, остается риск переплатить за все ровно вдвое. Выход один – начинать подготовку к новогоднему празднику, как можно заранее. Это дает возможность резервирования большинства площадок и услуг по среднерыночной «непраздничной» стоимости. Мы называем эту возможность «». Мораль, как всегда проста – эффективное, и тем более эффектное мероприятие измеряется не количеством вложенный в него средств. Оно измеряется душой, которую Вы вкладываете в Ваш праздник. А уж с этим обязательно приходят и светлые мысли, и креативные идеи.
С пожеланием удивительных новогодних праздников, , специально для PRAZDNIK.COM.UA (044) 383 23 67 podsolnuch@podsolnuch.com.ua
Это авторская статья.
Поэтому ее полное или частичное копирование разрешается только при установке активной и открытой для индексации ссылки на оригинал
Как успешно организовать малобюджетный корпоратив?