10 июня в Киеве состоялась церемония награждения главного независимого ивент-фестиваля – Второй Открытой Интернациональной Премии Ukrainian Event Awards 2011, на которой отмечаются знаковые события года международного и национального масштаба, а также частного и корпоративного сегмента.
Церемония награждения UkrainianEventsAwards 2011 состоялась в клубе D*LUX и не прошла мимо тех, кто заказывает и готовит все мероприятия. Ивенторов, маркетологов и HR-специалистов организаторы в этом году пригласили на кухню ивентов.
Стоит заметить, что Церемонии награждения предшествовала публичная защита, вошедших в short-лист конкурсных проектов, и члены Жюри ответственно вели записи и задавали вопросы представителям агентств по презентациям. По мнению Тимура Сыроватского, директора ивент-агентства Барабан, презентация и защита поданных проектов стала одним из самых больших плюсов Второй Премии: «Как правильно подметил Борис Краснов, мы все сидим по норам, а рынок может формировать и делать лучше только понимание того, кто и что создает. Я считаю, что это и есть то уникальное торговое предложение этого конкурса для отрасли. И нежелание ивент-агентств представлять свои работы публично свидетельствует лишь о том, что им нечего показать своим клиентам и рынку в целом».
С конференц-зала в облике ночного клуба HOME участники и гости отправились на Церемонию награждения в ведущий ночной клуб Киева D*Lux. Здесь их ожидала пресс-конференция с жюри UkrainianEventsAwards 2011, на которой председатель Жюри Премии, ведущий российский художник-сценограф, дизайнер, продюсер, президент ведущей сценографической компании России «Краснов Дизайн» Борис Краснов совместно с сопредседателем Жюри Игорем Кретовым назвали обладателя Гран При UkrainianEventAwards 2011 – инициативная группа проекта «МАЙДАНС».
Ведущими награждения были Григорий Решетник, ведущий телеканала СТБ и Олег Дмитриев, теле и радио ведущий, а также КВНщики Александр Селихов и Игорь Савчук, обладающие потрясающим чувством юмора, и по затее режиссера мероприятия перенесшие гостей в уютную домашнюю кухонную атмосферу. «Мы поддержали подобную концепцию нашей креативной группы по очень простой причине, в моей памяти еще свежи воспоминания о стандартном, как бы классическом, награждении прошлого года, о скучных лицах участников, и, что самое главное, не умении радоваться за своих коллег, - рассказывает учредитель и президент Премии UEA Татьяна Лоренц-Рудь, - И, кардинально сменив в этом году формат, мы выполнили поставленную перед собой задачу. Теперь с уверенностью могу сказать, что «красная дорожка» в следующем году будет воспринята не как элемент пафосный и статусный элемент, а как деталь праздника. Ивенторы – учитесь радоваться за своих коллег, учитесь сопереживать вашим победам и промахам. Ведь только в совместном общении мы сможем развивать как отрасль, так и ваш бизнес!».
Открывал Церемонию сикстет бандуристов «Шпилясті кобзарі», планирующий прославить Украину и показать всем, что бандура - это не просто национальный инструмент. В перерыве между турами конкурса певец Кирилл Туриченко исполнил песню «Cathedrale» из мюзикла NotreDamedeParis, а Алексей Аккерманский – песню из мюзикла The Fantom of the Opera, также своим выступлением порадовала группа Decolte.
Среди гостей, посетивших данное мероприятие были замечены Алена Шоптенко, Юрий Фалеса, Игорь Посыпайко, Ольга Фреймут и другие.
Лучшее корпоративное мероприятие
2-е место: «Оболонь 30 років» агентства Talan Communications.
Лучшее частное мероприятие
1-е место: «Частный юбилей. Оторвемся, старые!» агентства PARTYSONS Creative agency
2-е место: «Сокровище старого призрака», агентства НРБ Девелопмент
Творческое использование малого бюдж
1-е место: Первая в мире собачья конференция, агентство Full Contact
2-е место: Новогодний радиомарафон UMA FM, агентство «Барабан»
3-е место: «Барбекю пати, или «Легенды прерий», агентства TOP Moravia Promotions
Лучший поставщик событийных услуг
1-е место: «БЕСЕДА – ключ к взаимопониманию!» PR|BTL|Event agency Vavilon
2-е место: Suzuki Swift – твой новый гаджет, PARTYSONS Creative agency
3-е место: Первая в мире собачья конференция, Full Contact
Лучшее международное событие
1-е место: ECOSMART, 1st International Forum of Clean Technologies in Ukraine, Fuel Alternative
Лучший Ивент для бренда
1-е место: Акция «Смени резину», event agency AntHill
3-е место: Торжественное открытие жилого комплекса PARK AVENUE, Event Design
Лучший массовый проект
Лучшая неформальная площадка
Лучшее культурное мероприятие
1-е место: Made in Spain. Инсентив-тур для настоящих испанцев, MICE-агентство Blue Chip
2-е место: Семинар LVMH-2010, агентство Quest Event Network
2-е место: кейтеринговая компания Meat&Lounge
Лучший социальный проект
1-е место: Комплекс организации и соревнований детской регбийной лиги Одессы, Одесский регбийный союз
Лучший бизнес ивент
2-е место: Kraft «ЯК Козаки», Talan Communications