Сейчас всё больше компаний понимают, что нужно не просто предоставить услугу, но сделать её такой, чтобы клиент остался счастлив, а не просто удовлетворенным.
Если привести пример, то получится что-то типа этого. Раньше (лет 20 назад), когда подростку нужно было отпраздновать день рождения, то его мама шла на базар и покупала муку, сахар и что там еще нужно, чтобы изготовить тесто, а потом из него испечь торт. Позже, уже не нужно было покупать продукты, можно было купить полуфабрикат и не мучиться с замесом теста, можно сразу купить замороженное тесто. Также можно еще больше упростить себе жизнь и купить готовый торт. Остаётся лишь пригласить гостей. Но ведь гости - это тоже морока. Поэтому сейчас можно поступить еще проще: заказать для своего сына кафешку, где уже будет и торт, и гостей обслужат по высшему разряду.
Вот так и с доставкой цветов: мало того, что вам сделают эксклюзивный и уникальный букет, так вам его еще и доставят бесплатно по Москве, да еще вам и ехать не нужно никуда - всё можно оформить не вставая с кресла, прямо через интернет и оплатить тоже.