Зачастую многие компании хотят быть лучшими в своей сфере, но результат зависит не от руководства, а от тех работников, которые находятся на самой низком уровне - продавцов, консультантов, менеджеров, официантов, курьеров и т.д.
Именно такая ситуация относится и к цветочному бизнесу. Поэтому если вы хотите получить неподражаемую доставку цветов по Москве или где вы там живёте (работаете), то нужно особенное внимание уделять всем человеческим факторам.
Начнём с курьеров. Именно от их внешнего вида, расторопности, пунктуальности, учтивости и других качеств зависит как и когда клиент получит цветы. Было бы хорошо, если бы сам владелец цветочного интернет-магазина заказ ради тестирования себе же цветы и посмотрел, как всё это работает.
Иногда, те кто создают свой бизнес, не только тестируют свою услугу или товар, но даже самостоятельно в начале доставляют цветы, формируют букеты, работают на кассе, чтобы понять что нужно клиенту, какие в этом профессии есть подводные камни и как будут выкручиваться будущие работники.
Далее сам товар - цветы. Я конечно, понимаю, что тут многое зависит не от вас, поскольку вы же сами не выращиваете цветы. А больше зависит от логистики, но и здесь можно найти лазейки, чтобы всегда получать самые свежие цветы.
Также нужно уметь себя подстраховать, если вы обслуживаете десятки, сотни или даже тысячи людей, то неполадки у удного из перевозчиков не должны ставить под угрозу ваш бизнес. Вы должны иметь запасной план.
Нужно уметь извиняться за ошибки или не вовремя доставленный букет.