Народ получил хлеба и зрелищ, о чем гласит многоликий "Event is..." годовой выдержки.
Теперь народ желает вкусить вина!
25 сентября 2012 года в рамках выставки рекламы и маркетинга REX состоится второй "Event is..." в трендовом новостном формате. На мероприятии встретятся специалисты ивент-индустрии для обсуждения новостей событийной сферы и анализа прошедших проектов.
«Event is...» - не просто классическая конференция, это нечто большее. Она представляет собой информационную нарезку, яркие новостные и аналитические сюжеты от ньюзмейкеров ивент-индустрии, а также бизнес-римейки в стиле шоу от приглашенных звезд.
Такой формат позаимствован из телевидения – конференция будет состоять не из полуторачасовых докладов, а коротких спичей с комментариями ведущих. Новостная нарезка позволит каждому слушателю совершить полное погружение в разнообразие событийной индустрии.
Организаторы приподнимут занавес трендов ивент-сферы. Перед вами раскроются секреты успешности ивента во всем его разнообразии: фестивальная жизнь, сфера образования, корпоративная культура, спортивный ивент и не только.
Спикеры поведают о том, как обеспечивать необходимое количество участников на мероприятиях, как привлекать партнеров и работать со спонсорами, какое образование необходимо успешному ивент-менеджеру, как оценивать качество проведенных событий и другие секреты эффективного ивента.
Это событие перевернет ваше сознание с ног на голову!
Спикеры и темы докладов:
- Денис Блощинский, директор ивент-агентства «42 Agency» - «Фестивальный маркетинг: достучаться до небес»;
- Вера Евдокимова, руководитель отдела маркетинга "Adidas Group" – «Построение культуры футбольного болельщика. Уникальный опыт реализации спонсорства»;
- Игорь Завилинский, управляющий партнер Сonference House – «******ая конференция!» - оценка качества публичного мероприятия»;
- Сергей Зинкевич, компания "Talan Communications" – «Проблемы в ивентах. Тренды в проблемах»;
- Петр Савич, маркетолог, руководитель компании "Sales Marketing System" – «Ловим на живца, или коммуникационная стратегия для привлечения посетителей на ивенты»;
- Яна Савчук, всеукраинский благотворительный фонд "Запорука" – «NGO event management services/Услуги ивент-менеджмента для сектора негосударственных организаций»;
- Мария Цыхоцкая, компания "Аэролакс" – «Партнерство ивентора и оператора: идеальная формула эффективности»;
- Алеся Шахраюк, эксперт по зарубежным образовательным программам, автор проекта Education Steps – «Ивент-менеджер - третья древнейшая или вехи образования ивент менеджера»;
- Мария Штанграт, компания "Ticketforevent" – «Технологии для ивенторов или как снять головную боль при продаже билетов»;
- Ульяна Явна, компания "JustLvivIt" (Львов) – «Возможности для ивентора. Львов - от ретро до этно»;
- Анна Ястребова, руководитель Департамента продюсирования участников талант-шоу на СТБ – «Телевидение как законодатель трендов».
Узнать более подробную информацию можно на сайте организатора: http://aeu.com.ua.
Приобрести билеты на мероприятие Вы можете здесь: http://goo.gl/PIUEf.