Оформление праздников цветами в Казани ничем не отличается от декорирования в любых других городах или странах. Всё дело в умении сотрудников это делать. И если раньше во времена индустриальной эпохи людей на производстве меняли как на конвейере без зазрения совести и ущерба для бизнеса. То сейчас в век интеллектуальной эпохи или век цифровой информации ситуация изменилась.
Теперь управляющий бизнесом понимает, что найти ценного сотрудника очень тяжело. Совладать с ним еще тяжелее. Но это того стоит.
Ведь даже тот же декор живыми цветами требует не только умения правильно разложить и скомпоновать цветы, но и, что самое главное, при этом угодить заказчику. А заказчик - это человек. А люди с их мнениями все субъективны и сильно подвластны настроению.
В общем, такое длинное введение я сделал для того, чтобы вы, как заказчик, понимали, что когда вы заказываете оформление вашего праздника (будь то свадьба или корпоратив), вы всегда должны посмотреть на сотрудников, которые это будут делать.
Именно потому, если кому-то понравилась компания, то люди в следующий раз не ищут новую компанию (которая может быть еще лучше), а предпочитают сотрудничать со старой. А когда из компании уходит ключевой сотрудник (или даже просто менеджер по общению с клиентами), то ему очень легко забрать клиентов. Ведь многое в компании зависело именно от него, а не от начальства.