Вы хотите создать праздник? Нет, не организовать, а именно создать. И не застолье, а именно праздник. Продумать малейшие детали, воплотить в жизнь самые смелые идеи и мечтать о том, что бы еще «такого – эдакого» выдумать.
Перед вами мгновенно выросла огромная куча вопросов. Как сделать свой праздник интересным, ярким неординарным и запоминающимся? Как создать комфортную обстановку для каждого из гостей, учесть интересы всех приглашенных? Эволюция праздников такова: типовые мероприятия сначала подкрадываются в виде безобидно-одинаковых детсадовских утренников, их сменяют школьные линейки, и после недолгого студенческого отрыва мы посещаем корпоративные мероприятия, где терпеливо выслушиваем торжественные речи. Так праздники постепенно теряют свое предназначение и смысл. Спасти от торжественной скуки может индивидуальный сценарий, разработанный профессионалами.
Сегодняшний украинский шоу-бизнес достаточно щедр на компании и агентства, оказывающие услуги в сфере организации праздников. Фирма «Ивент сервис» не новичок в event-маркетинге. Директор и бесспорный лидер команды Андрей Форосенко комментирует сегодняшнюю ситуацию на украинском рынке:
- Сегодня украинские event – агентства, предоставляя различные услуги, впадают в крайности : одна крайность – агентства берутся за все заказы, но не оценивают своих возможностей. Поскольку в event-сфере часто встречаются специалисты, работающие на пределе, а иногда и ниже своей компетенции, – качество услуг снижается. При этом конечно же происходит ротация клиентов. Другая крайность – агентства берутся за заказы выборочно. Критериев выбора много, но основной – уровень прибыли. Как вы понимаете, это тоже не способствует развитию подобного бизнеса в стране.
Как ни странно, полно людей, которые не просто получают удовольствие от праздников, но и готовы платить за это деньги. И что еще удивительнее — их можно понять. Отдыхать все любят. Но праздник – это не всегда непосредственно отдых. Лично я считаю, что это один из самых выгодных видов инвестиций. Результат вложения в нематериальные ценности сложно оценить сразу, но это не значит, что эти мероприятия менее эффективны, в том числе и в смысле предстоящей коммерческой выгоды.
Просто разные эффекты необходимо оценивать разными способами. Выбор способа зависит от цели, которую преследуют заказчики мероприятия. Например, маркетинговые мероприятия призваны не только увеличить продажи на время действия акции, но и улучшить узнаваемость бренда, сделать данный товар привычным и знакомым для целевого потребителя. Корпоративные мероприятия позволяют не только весело отпраздновать какую-то знаменательную дату, но и улучшить отношения внутри коллектива, поднять мотивацию, повысить лояльность сотрудников.
Как говорил Карнеги, лучший экспромт – это тот, который спланирован заранее. То, что называют «особой атмосферой мероприятия» не получается случайно, и чтобы мероприятие удалось, ему должна предшествовать тщательная подготовка. Профессионально организованное мероприятие - это нечто большее, чем просто развлечение людей. Поэтому «Ивент сервис» уделяет особое внимание подготовке сценарного плана мероприятия его автором – сценаристом. Мы берем на себя организацию праздника «от» и «до». Мы подбираем место проведения банкета, занимаемся оформлением помещения, техническим обеспечением, меню и т.д.
При подготовке учитываются все пожелания заказчика, финансовые возможности, вкусы гостей, чётко выдерживается стиль, специфика праздника. Даже мелкий заказ мы стараемся выполнить, как очень дорогой проект. Мы действительно по-настоящему любим, умеем и хотим делать все, что связано с событиями. По нашим работам нельзя просмотреть стиль наших мероприятий .
Почему? У нас что, нет стиля? Вовсе нет, просто что у нас нет НИ ОДНОЙ похожей концепции. Каждую идею режиссер придумывает непосредственно под клиента, под его желания, под его бюджет. Хотя на яркость идеи бюджет не влияет. Бюджет может влиять на «звездность» выступающих. Директора многих артистов находят оптимальную цену, анализируя информацию о стоимости выступления коллег по цеху. Но не только. Поиграть с ценой пытаются почти все директора. Если это новый проект, который только раскручивается, цена назначается небольшая – чуть меньше чем у популярных групп подобного формата. Потом продюсеры повышают цену до тех пор, пока не нащупают ту грань, когда количество заказов на выступление не начинает существенно уменьшаться. Безусловно бюджет влияет также и на общий уровень мероприятия.
Согласен, что без недостатков не обходится. Но это только еще больше повысило наш опыт, внимательность, профессионализм. А если хоть одна фирма-компания скажет что у них не бывает накладок – значит эта фирма делает некачественные проекты постоянно, им просто не с чем сравнивать. Хуже, когда они выставляют на показ или высмеивают неудачи своих коллег – тех, кто пытается упорядочить и сделать цивилизованным наш рынок. Надеюсь, в будущем ситуация изменится к лучшему.
Мы не говорим, что можем все, мы еще не все делали. Но попробовать и справиться со всем- вот к этому мы стремимся. Мы можем, умеем и ждем возможности сделать такое шоу, которого еще не было в Украине. Я имею ввиду не просто классный концерт с мегазвездами, а световое, звуковое, пиротехническое и лазерное шоу, с элементами театрализации, цирком, где абсолютно каждая деталь имеет свое место.
Говорят, что лучшие праздники создают счастливые люди. Я скажу вам – мы вдвойне счастливые люди. Для нас и праздник – работа, и работа – праздник!
Агентство "Ивент Сервис"