Корпоративное мероприятие – показатель успеха или насущная необходимость? Какие цели мы преследуем и кому поручаем его проведение? Можно ли говорить о качестве корпоративного события, и каково его влияние на бизнес?
В каждый период времени компания проходит определенный этап жизни, определяющий ключевые приоритеты ее дальнейшего развития. Персонал, клиенты и партнеры организации – важнейшие ресурсы компании, от правильного взаимодействия с которыми зависит эффективность ее развития.
Корпоративные мероприятия не могут быть шаблонными в динамично развивающейся структуре и должны служить совмещению развития участников с достижением приоритетных целей организации. Корпоративное событие должно запоминаться, создавать эмоциональную значимость в жизни участников и естественным образом включать их в актуальный для организации процесс.
Наиболее эффективным форматом такого мероприятия является Корпоративная Игра – индивидуально смоделированный игровой сценарий события, включающий все запланированные части программы в увлекательной и непредсказуемой форме.
Корпоративное мероприятие должно превратиться из типичного празднования в событие, мобилизующее энергию участников и создающее настроение Победителей.
Настроение, которое останется с вами надолго…
По материалам
компании Recreation Lab.