Серьезное мероприятие невозможно без подготовки. Презентация здесь не исключение.
Сначала необходимо задаться вопросом – зачем она вообще нужна, эта презентация?
Чтобы повысить доходы компании? Увеличить объем продаж?
Преодолеть потребительские сомнения относительно нового продукта?
Если удастся найти четкий ответ на этот вопрос, у Вас появится целевая аудитория.
Дальнейшая задача организатора – изучить ее в подробностях:
- степень ее интереса к теме презентации;
- степень информированности и понимания;
- опыт аудитории;
- предрассудки и степень сопротивляемости новой информации.
Теперь важно определить то, что и в каком объеме мы будем аудитории сообщать при помощи презентации. На предварительном собрании необходимо решить вопрос: что надо сказать обязательно, что хотелось бы сказать и что хорошо бы сообщить, если останется время.
Подготовка к презентации считается серьезной, если организаторы провели три собрания по планированию, два прогона и одну генеральную репетицию.
Следует задуматься и о выборе места для проведения презентации и обеспечении транспортом (если, конечно, мероприятие проводится не в «легкодоступном» для аудитории здании). Важно помнить: место ни в коем случае не должно противоречить цели. Как пример подобной «несостыковки» можно привести презентацию газеты «Новые известия», которая проводилась с целью привлечения спонсорских средств. Мероприятие прошло в солидном отеле и сопровождалось дорогим угощением. Призыв о материальном помощи оказался неубедительным.
При выборе времени для проведения, нужно задуматься о журналистской братии. Лучше уместиться со своим мероприятием в период с 11 до 13 утра, чтобы ежедневная пресса смогла дать информацию о событии в тот же день. Еще за неделю журналисты должны быть оповещены при помощи пресс-релизов, за сутки же до презентации представителей важных для Вас СМИ лучше обзвонить.
Полноценная презентация строится по следующей схеме:
- приглашение и встреча;
- пресс-конференционный блок;
- презентационная часть;
- неформальное общение;
- сопровождение (дополнение) общения;
- прощание и «одаривание».
Пресс-конференционный блок стоит разделить с презентационным по времени, поскольку органично перейти от одной части к другой достаточно трудно, а само разделение может выглядеть искусственным.
Любая презентация не обойдется без главного «виновника торжества» - самого продукта. Его необходимо, что называется, «дать пощупать». Если это невозможно, использовать иллюстрационные материалы.
Неформальное общение принято сопровождать едой (фуршет это будет или полноценный обед – зависит от масштабов мероприятия, его продолжительности). Во время приема пищи лучше не объединять журналистов и ВИП-персон (часто в это время решаются деловые вопросы). Этап неформального общения пройдет комфортнее, если организатор заранее предусмотрит «центры общения», пригласит интересные персоны.
С презентации участник не должен уйти с пустыми карманами. Нужно снабдить его красиво оформленным материалом о предмете презентации и как-то связанным с товаром (проектом) «сувениром на память».
Замахина Татьяна
источник : http://event-forum.ru/
Объявить тендер!
Бесплатный и быстрый поиск организатора праздникаили праздничного элемента.
Без каких-либо обязательств с вашей стороны.
Просто объявите тендер.