Эффективный инструмент для HR и PR менеджеров
Каждый HR и PR менеджер в своей профессиональной деятельности сталкивается с вопросом организации конференций, семинаров и образовательных тренингов. Данные инструменты необходимы практически каждой компании. Конференции и семинары являются эффективным способом распространения информации о новых продуктах и услугах компании.
Все корпоративные мероприятия: конференции, семинары, тренинги можно условно разделить на мероприятия, направленные на внешний PR (клиентов, поставщиков, СМИ, другие контактные аудитории) и на внутренний PR (сотрудников компании). Мероприятиями, направленными на развитие внешнего PR, как правило, занимаются сотрудники отдела маркетинга, мероприятия, направленные на внутренний PR – безусловно, прерогатива HR.
Специализированные компании, предоставляющие услуги конференц-сервиса, разработают концепцию мероприятия, в соответствии с целью заказчика. Компания "Нью Лоджик Конференц" обеспечивает комплексный конференц-сервис: от подбора актуальной темы и разработки оригинальной идеи до технической реализации проекта. Специалисты предложат на выбор несколько, наиболее удобных вариантов относительно:
• Подбора интересующей темы, разработки и обсуждения наиболее актуальных вопросов.
• Планирования и разработки мероприятия.
• Выбора и приглашения докладчиков и ведущих - профессиональных преподавателей и консультантов, тренеров и психологов.
• Места проведения – удобно расположенного зала с наличием необходимого количества мест.
• Конференц-оборудования – от флип-чарта и ноутбука до мультимедиапроектора.
• Оптимального графика мероприятия – специалисты разработают оптимальный план и наиболее удобный график проведения мероприятия.
• Оптимального питания – кейтеринговое предприятие предложит фуршетное или банкетное меню, составленное с учетом вкусов и пожеланий клиента, бюджета предприятия, а так же возможных медицинских и религиозных ограничений.
• Расходного и раздаточного материала – по желанию клиента, компания полностью обеспечивает участников семинаров, конференций и презентаций необходимыми расходными и раздаточными материалами.
Сотрудничество со специализированными компаниями поможет не только комплексно подготовить в кратчайшие сроки семинар или тренинг для любого количества участников, но и поможет значительно сэкономить бюджет компании – заказчика.
Ведущие компании, предоставляющие услуги по организации конференций и семинаров владеют собственной производственной базой. Так, например, в состав предприятий группы «Нью Лоджик», входит:
- Кейтеринг «Томаш», предоставляющий выездное кейтеринговой обслуживание: банкеты, фуршеты, кофе-паузы и т.д.;
- Рекламное агентство «Мастерская рекламы Нью Лоджик», предоставляющее услуги по производству полиграфии, допечатной подготовки, изготовлению рекламно – сувенирной продукции. Отличительной особенностью является то, что «Мастерская рекламы» так же изготавливает выставочные, концертные и другие рекламные конструкции, необходимые при проведении корпоративных мероприятий.
Для проведения корпоративных мероприятий «Нью Лоджик Конференц» предоставляет свой собственный автотранспорт – комфортабельный микроавтобус VIP класса с кожаным салоном, кондиционером.
Собственный автотранспорт, кейтеринговая служба и производственно – полиграфическая база позволяет предоставлять все услуги, необходимые для организации корпоративного мероприятия в кратчайшие сроки и по себестоимости, что значительно, экономит бюджет заказчика.
Компания предоставляет в аренду собственное презентационное оборудование: от флипчатов и ноутбуков до проекционных экранов, мультимедийных проекторов, системы для проведения видеоконференций, звуковое оборудование.
При проведении конференций, серьезной проблемой часто является подбор места проведения конференции. На сайте www.newlogic.ua, можно ознакомится с конференц-залами в Киеве и пригороде Киева, Донецке, Львове, Харькове, Одессе, Карпатах и Крыму, просмотреть фотографии этих залов, ознакомится с наличие в них конференц-оборудования. Специалисты компании помогу в кратчайшие сроки подобрать зал в зависимости от количества участников мероприятия, освещения, уровня зала: от VIP до эконом., месторасположения и типа зала: театр, круглый стол, класс и других требований.
Если же Вы хотите провести корпоративное мероприятие в неформальной, но оригинальной и запоминающейся обстановке, специалисты организуют для Вас мероприятие на корабле, на острове, в музее, а так же в любом другом экзотическом месте. При этом отдых можно совместить с обучением.
Как показывает опыт, эффект от участия сотрудников в мероприятии значительно увеличивается, если заблаговременно заказать корпоративные сувениры, напоминающие о празднике. Маленькие подарки сотрудникам с рекламной символикой компании не только поднимут корпоративный дух, но и будут постоянно напоминать о прошедшем мероприятии и приятно проведенном времени.
С уважением, Лариса Скрипка
начальник отдела маркетинга компании "Нью Лоджик"