Уважаемые господа!
Украинская выставочная компания “ВнешЭкспоБизнес” приглашает Вас принять участие в
специализированной выставке по организации мероприятий от А до Я –
Киевский EVENT сезон 2008
Основой создания проекта Киевский EVENT сезон 2008 стала специализированная выставка «Kiev-Presentation-Show», которая стартовала в 2005 году на заре развития ивент-маркетинга в Украине. Уже первая выставка показала интерес к этому событию специалистов и руководителей предприятий и фирм, как работающих в сфере ивента, так и пользующихся его услугами.
Перспективы развития ивент–индустрии, интерес к этой сфере деятельности дает основание полагать, что Киевский EVENT сезон станет заметным событием отрасли.
Цель выставки:
- cодействовать развитию событийного маркетинга в Украине;
- представить полный цикл услуг по подготовке мероприятий как делового, так и развлекательного характера: от Идеи до ее Воплощения;
- наиболее полно отразить качественный состав ивент - рынка;
- продемонстрировать последние новинки и возможности рынка.
Мы приглашаем к участию в выставке:
- event, BTL, PR, рекламные и креатив- агентства, театральные агентства, дизайн-бюро;
- продюсерские компании;
- туристические фирмы;
- разработчиков, производителей, дистрибьюторов светового, звукового и презентационного оборудования;
- пансионаты, гостиницы, кинотеатры, развлекательные комплексы, ночные клубы, бизнес-центры, конференц-залы;
- кейтеринговые компании;
- сервис-компании по техническому обеспечению различных мероприятий (спецэффекты, пиротехника, салют, фейерверки).
Целевая аудитория выставки:
генеральные директора, арт-директора, сценаристы, продюсеры, руководители, TOP-менеджеры, менеджеры по рекламе, маркетингу, PR, HR; бренд- менеджеры, account и event-менеджеры, руководители и менеджеры по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям.
Участие в выставке предоставляет Вам уникальную возможность:
- установить непосредственный контакт с теми, кто уполномочен принимать решения;
- продемонстрировать преимущества своего бизнеса;
- провести и организовать семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и презентации во время работы выставки;
- принять участие в шоу-программе;
- увидеть «воочию», как работают конкуренты.