Event – запланированное событие, способное стать новостью:
- презентация, церемония открытия ;
- фестиваль, ярмарка;
- встреча, кругл ы й стол, конференция, симпозиум;
- годовщина, юбилей;
- день открытых дверей, экскурсия по предприятию;
- частный праздник (день рождение, мальчишник-девишник, свадьба) и т.п.
Event имеет набор характерных примет:
• Событие планируеться заранее.
• Событие освещает деятельность компании (если это корпоративный вечер) с позитивной стороны.
• Событие учитывает интересы целевой аудитории.
• Событие организовывается ради того чтобы о нем сообщили, а в лучшем случае – превратили в традицию.
• Событие б о льше драматизировано, чем обычно (имеет собственный сюжет, и нтригу и т.п.)
• Хорошо организованное событие привлекает зрителей и участников оставаться на нем до конца.
• Одна из целей события пытаються оставить у аудитори сильное, незабываемое впечатление.
• Событие должно быть источником новостей.
Перечень special event которые может предоставить наше event агентство:
Корпоративный праздник
Как давно Вы отдыхали вместе со своими сотрудниками? Видимо Вы уже нашли повод для проведения корпоративного отдыха, и мы Вам в этом поможем....
Желание о т метить юбиле й компании , открытие магазинов, новых филиалов или ресторанов сегодня вполне соответствует для современной и преуспевающей компании. Корпоративный праздник, праздник на фирме - это не просто развлекательное мероприятие, но и эффективное средство взаимодействия с Вашими клиентами и партнерами. Поддержание корпоративного духа, демонстрация значимости каждого отдельно взятого сотрудника Вашего коллектива для эффективной деятельности предприятия в целом, выделение сотрудников, проявивших себя с наилучшей стороны, - все эти аспекты жизни компании как нельзя лучше открываются при проведении корпоративных праздников.
«Не секрет, что друзья не растут в огороде» - это образцовый девиз всех корпоративных праздников – как для создания внутренней атмосферы и в каком то смысле одновременного контроля в компании, так и для приобретения новых клиентов и удержания старых. А вот про «не продашь и не купишь друзей» в этом контексте говорить не приходилось.
Корпоративные мероприятия, безусловно, в этом плане куда сложнее рекламных акций. Но суть остается той же: у нас есть товар, мы должны путем неформального общения вызвать к нему интерес. И тут уже не важно, имиджевая у нас встреча «без галстуков» с воротилами бизнеса» или же официальная презентация чего нибудь с блестящим фуршетом, или помпезный юбилей со звездами и приглашенными VIP-клиентами – сводиться все к одному: показать себя во всей красе. То есть мы имеем дело не с прямым желанием повысить продажу, а с имиджмейкерством, только частично покрашенным в цвета желанных денег.
В этом плане узкие внутрикорпоративные мероприятия отличаються только тем, что там имиджмейкерство – исскуство ради исскуства. То есть инвестирование в персонал, чтобы персонал инвестировал в компанию. И тут снова же не важно праздник это Великого Team-Building-а или Командного Духа или Банкет во имя больше абстрактной Корпоративной культуры( которая чаще всего сводиться к льготному посещению фитнес клуба или отдыха в пансионате под Киевом).
Корпоративные мероприятия прошли долгий путь развития с того момента, когда под этим понятим имелось в виду поход в кино людей которые работают в одной фирме.
Сегодня корпоративные мероприятия могут помочь построить слаженную команду, произвести впечатление на партнеров или представить новый продукт. Хоть некоторые компании придерживаются идеи, что лучшее решение – это провести раз в году грандиозный турнир по гольфу с участием сотрудников, партнеров по бизнесу, журналистов. «звезд» эстрады и т.п., тенденция развития прямо противоположная. С увеличением годовых растрат на организацию special events большинство компаний проводят несколько , но менее масштабных, корпоративных мероприятий в год, что значительно эффективнее. Корпоративное мероприятие можно организовать практически по любому поводу. Например, большинство компаний празднуют каждый год своего существования на рынке («день рождение компании») На подобных корпоративных праздниках возраст, который увеличивается, компании – это символ успешности и надежности.
Формула успеха проведения корпоративного мероприятия – это правильно подобранное помещение, угощение и развлечения, плюс свежие идеи и фантазия организаторов. После того как повод для корпоративного мероприятия выбран, необходимо разработать основную идею и стиль корпоративного праздника. Это может быть что угодно – бродвейский мюзикл, карнавал, кабаре, казино, 1920-е года («сухой закон» в Америке и НЭП в России), голливудская или мексиканская тема, тема океанского лайнера и т.п.
Верный способ порадовать гостей – это на протяжении всего вечера радовать их приятными сюрпризами. Они должны понимать. Что если уйдут до окончания корпоративного праздника, то обязательно пропустят чтот интересное. Например, можно провести корпоративный праздниук в стиле «Четыре сезона». Аперитив сервируеться и подаеться в весеннем оформлении, используются бутоны, которые не распустились, помещение освещается розовыми тонами, во время подачи горячего наступает лето, свет становиться желтым и блюда оформляться соответствующим образом. Потом свет изменяется на теплый оранжевый «осенний» и в помещении начинают летать искусственные листья, и, наконец, в окончании мероприятия на территорию, отведенной для танцплощадки, падает искусственный снег и конфетти.
По собственному опыту знаем, что гости при каждом изменении поры года вставали со стульев и начинали апплодировать, их внимание было притянуто к действию от начала до окончания корпоративного мероприятия.
Частные мероприятия
Во – первых частные мероприятия издавна уж слишком разнообразны, чтобы привести цели их организации к одному знаменателю. Но можно попробовать. Свадьба, день рождение, юбилей, годовщина, мальчишник, девишник и т.п., вариантов масса , но в чем то эти варианты похожи. Значит, их задание:
а) проинформировать близких и друзей про событие;
б) собрать максимальное количество близких и дорогих «виновнику(ам)» события людей;
в) сделать так чтобы всем присутствующим без исключения праздник понравился.
Организация и проведение Дня рождения, Юбилея
День рожденья только раз в году. Это самый личный и самый индивидуальный праздник. Мы знаем, как сделать Ваш День рождения таким, чтобы все оставшиеся дни в году Вы и Ваши друзья вспоминали о нем с радостью.Каким Вы видите свой праздник? Большой банкетный стол в любимом ресторанчике, на сцене – специально для Вас поет популярная рок-группа, гостей развлекает конкурсами, викторинами и интересными тостами профессиональный ведущий, потом все пускаются в пляс на освещенном светомузыкой танцполе, и целый день для Вас – сюрпризы, сюрпризы, сюрпризы… Или так: Вы и Ваши близкие друзья совершаете умопомрачительный полет на настоящем воздушном шаре, в руках – бокалы шампанского, вокруг – чистое голубое небо, в душе – восторг и упоение полетом…
День рождения – время осуществить свою мечту. И мы готовы помочь Вам в этом!
Организация свадеб, проведение свадеб
Самый прекрасный и долгожданный день в жизни двух влюбленных. Свадьба незабываема сама собой, и так хочется сделать этот праздник непохожим на другие.
Для кого-то лучшим вариантом будет классический сценарий проведения свадьбы, с кортежем лимузинов, украшенных цветами, шарами и лентами, с выкупом невесты, прогулкой по городу и торжественным застольем. А кого-то всю жизнь мечтал об экзотической, экстремальной или «народной» свадьбе. Мы учтем все Ваши пожелания и разработаем оригинальный сценарий именно для Вас.
Вы можете подарить молодым незабываемые впечатления: салют из живых тропических бабочек, смонтированный видеофильм о жизни жениха и невесты до свадьбы, свадебное путешествие, о котором они только мечтали. Большой эффект на молодых производят тематические театрализованные представления, так или иначе связанные с прошлым или настоящим жениха и невесты, с их увлечениями, желаниями, мечтами.
Организация и проведение мальчишника/девичника
Скоро начнется семейная жизнь. А пока можно позволить себе самые «отвязные» развлечения, самые откровенные танцы, можно воплотить в жизнь самые необузданные желания. На мальчишник и девичник, когда к невесте или жениху приходят самые близкие друзья, чтобы отметить последние мгновения холостой жизни, происходят самые невероятные вещи. Пикантные конкурсы, мужской и женский стриптиз, оригинальные постановочные шоу, забавные розыгрыши, проверка на верность и многое другое. Проведите самый потрясающий мальчишник или девичник, чтобы не было обидно за покинутую холостую жизнь!
Детский праздник.
Наш маленький человек растет, появляются новые поводы для встреч с родными и друзьями: крестины (и их аналоги), обычные детские праздники - дни рождения, первый зуб и первый шаг, школьные праздники, новый год (настоящий дед мороз у Вас в гостях), важные круглые даты от 6 месяцев и до 18 лет. А так же выпускной вечер, из ясель и детского сада, из 1 и 11 классов, и все то, что только Вы пожелаете. Мы прекрасно знаем, чем отличается идеальный выпускной вечер для окончивших школу от выпускного вечера для младшеклассников! Детские праздники должны быть чудесными : лучшие клоуны и фокусники, дрессированные животные, огромные мыльные пузыри и пенные дискотеки, акробаты и настоящий зоопарк, все это и не только, будет привлечено для организации праздников - сказки для ваших детей. А наши торты созданные по дизайну европейских кондитеров запомнятся Вашему малышу на всю жизнь!
Организация конференций, презентаций и открытий и их проведения.
Успешность конференции сильно зависит от предварительной организации конференции. Проведение конференции – это создание условий для плодотворного общения собравшихся специалистов. Организация конференций - это и организация фуршетов, банкетов, всевозможных коллективных экскурсий. Продуманное проведение конференции станет поводом для появления публикаций в прессе.
Также в списке наших услуг – организация и проведение презентаций. Нужно презентовать компанию? Представить потребителю новый продукт? Организовать презентацию фильма или книги? Обращайтесь к нам, мы сделаем все, чтобы презентация прошла на высочайшем уровне и оказалась максимально информативной. Организация презентаций в первую очередь связана с тем, чтобы поставить в известность тех людей, кому это мероприятие действительно нужно и интересно. Мы с блеском справляемся с подобными задачами!
Праздник для Вас!
С уважением,