15 марта нынешнего года, в донецком пабе-ресторане Golden Lion, в преддверии матча кубка УЕФА «Шахтер» – «Севилья», агентство «Хорошая мысль», совместно с киевской компанией «Бизнес-Мастер Праздник», организовали необычную BTL-акцию.
Заказчиком акции выступила компания Samsung , которая традиционно проводит различные увлекательные мероприятия для сотрудников компаний-партнеров. Поскольку акция была приурочена к футбольному матчу, организаторы предложили провести ее в формате фанатского face - art - show .
Суть акции заключалась в следующем: после предварительной регистрации, в ходе которой все пришедшие – сотрудники компаний-партнеров Samsung получили в подарок главный атрибут настоящего болельщика – фановский шарф, гости проследовали в зал, где приняли участие в основной части акции.
В течение двух часов, прошедшие специальный тренинг молодые художники раскрашивали всех желающих в оранжево-черные цвета «Шахтера», давая возможность каждому ярко выразить свою индивидуальность.
В итоге, в акции приняло участие более 100 человек! Каждый болельщик выбрал свой стиль, соответствующий личным пожеланиям и темпераменту. Кто-то ограничился символическим изображением оранжево-черного флага на щеке, или сердечка, а кто-то просил раскрасить его более экстравагантно и экстремально.
По окончании акции, ее участники, представлявшие Донецк, Полтаву, Харьков, Сумы и другие города Украины, воодушевленные «боевой» фанатской раскраской, отправились на РСК «Олимпийский» поддерживать «Шахтер».
Информацию предоставил
Богдан Мешко
"Хорошая Мысль"