БИРЖЕВЫЕ МАКЛЕРЫ КОМПАНИИ «RED BULL»
В самом конце марта погода наконец-то порадовала нас первым теплом и весенним солнышком. В этот день потенциальные промоутеры компании «Red Bull», проходящие обучение на профессиональном тренинге, отложили всю учебу в сторону и на несколько часов превратились в биржевых маклеров.
Разделившись на три команды по 10 человек в каждой, юные маклеры покупали и продавали некие «предприятия», иной раз сильно рисковали и были близки к банкротству, а после продуманной стратегии и грамотного вложения командных средств, за 15-ти минут становились «богачами». Продумывая стратегию и тактику, команды маклеров согласно легенде проходили целый ряд заданий, в которых у каждого была возможность проявить себя по-новому, открыть свою личность для команды и проявится настоящим лидером. Главной целью было - увеличение своего командного «банк». Именно от количества заработанных средств зависела победа каждой команды.
В ходе игры команды дважды менялись составом. Многие участники проявили себя именно после второй ротации. Успешная смена состава и рабочей обстановки в команде помогла участникам:
- научиться расставлять приоритеты;
- вырабатывать и внедрять новую стратегию;
- планировать свои действия согласно установленному временному графику;
- проявлять лидерские и ораторские навыки;
- вести себя дисциплинировано.
Участники научились:
- слушать и слышать партнеров по команде
- планировать расходы, доходы и прибыль;
- быстро ориентироваться при мгновенной смене обстановки;
- помогать друг другу.
С каждой командой работал профессиональный инструктор компании «Dream Hunters»
- лидерство;
- мобильность;
- планирование;
- креативный подход;
- умение подчиняться;
- активность;
- чувство ответственности;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде, и т.п.
По результатам игры, руководство компании «Red Bull» отбирало самых лучших из лучших. Из 30 человек было оставлено 16 человек. Ведь именно эти молодые и активные ребята должны стать лицом компании «Red Bull» на этот год. Именно они должны помогать компании расти и развиваться. Благодаря этой интересной игре руководство компании «Red Bull» смогло по-другому посмотреть на всех претендентов в команду, сделать свои выводы и воспользоваться мнением специалистов. Растет компания «Red Bull», растут запросы у потребителей и требования руководства компании ведь, как известно, спрос рождает предложение. Таких результатов не дает не один тренинг в помещении.
Event агентство «Dream Hunters»
Организаторы: |
Event Agency«DREAM HUNTERS» |
Место и время: |
Киевская область, загородный клуб «Замок» |
Участники: |
30 человек, потенциальные промоутеры компании «Red Bull» |
Проект: |
«БИРЖА» |
Формат: |
Активная программа с элементами teambuilding, направленная на выявление лидеров в команде |
Цели и задачи: |
|
Источник www.dreamhunters.biz