Что может быть проще, чем обычный воздушный шарик? И что может быть более ярким и эффектным, чем композиции, выполненные из таких шаров, или массовый запуск их в небо? Эта обманчивая простота приводит к тому, что многие полагают: работа по оформлению шарами, или аэродизайн, не требует никаких специальных знаний и умений. Минимум фантазии – и ты уже можешь оказывать профессиональные услуги в этой области.
К сожалению, подобное мнение распространено достаточно широко. И есть достаточно много компаний, которые оказывают подобные услуги на очень низком качественном уровне, подрывая доверие клиентов. Как же распознать компанию-дилетанта?
Первое, на что нужно обратить внимание – это широкий спектр оказываемых услуг. Это должно быть не просто развешивание шариков, как бог на душу положит, в банкетных залах Днепропетровска, Киева, Львова и других городов при праздновании свадеб и дней рождения, а также на выпускных. Ассортимент услуг, оказываемых профессиональными компаниями, включает в себя и нанесение логотипа на воздушные шары, и создание композиций различного содержания на каркасах. И организацию сброса или запуска воздушных шаров, и создание различных фигур методом скручивания. Чем больше спектр подобных услуг, тем большим профессионализмом обладают сотрудники компании.
От услуг «специалистов», предлагающих выехать к вам в день свадьбы или, максимум, накануне, уже с шарами, и украсить банкетный зал за 15 минут, лучше сразу же отказаться. Настоящий профессионал обязательно выезжает «на место» задолго до ожидаемого события. В зависимости от особенностей помещения, проводимого мероприятия и пожеланий заказчика, он разрабатывает индивидуальную концепцию декорирования. И в соответствии с ней, подбирает или закупает материалы. И заказчик может быть уверен, что к нужному часу его ждет достойное оформление мероприятия, в соответствии с возможностями его бюджета.
Как правило, сдача готовой работы заказчику назначается за час или два до начала события. А сотрудничество с компанией оформляется договором, где перечисляются все детали заказа. В том числе, и время его выполнения, и ассортимент затрачиваемых материалов, и стоимость.
Чтобы быть уверенным в качестве оформления, заказ лучше размещать как минимум за неделю. Если речь идет о свадьбе, можно позаботиться о выборе компании-оформителя еще раньше, так как очень часто в пик сезона у них бывает очень много заказов.
Какие подводные камни могут ожидать заказчика, решившего сэкономить, и попавшегося на рекламные уловки недобросовестных компаний? Чаще всего, подобные компании закупают недорогие некачественные шарики. Часть их может упасть или лопнуть еще до того, как начнется мероприятие. Очень часто композиции создаются без каркаса. Такие композиции будут несимметричными, бесформенными. Эта несимметричность будет особенно сильно заметна на свадебных фотографиях. А если один или несколько шариков в составе такой композиции сдуются или лопнут, она просто переломится в этом месте. Так что стоит все же отдать предпочтение качественным услугам настоящих профессионалов.