Лимузин с уверенностью можно окрестить интернациональным автомобилем. Впервые этот транспорт был замечен в начале прошлого века на дорогах США, после чего его массовое производство началось и в нашей стране (Ленинград-1, ЗИС-101 и пр.). Год за годом, совершенствуясь и приобретая всё новые черты, эти автомобили с достоинством выдержали испытание временем. Как и в 20-е годы минувшего века, сегодня лимузины продолжают подчёркивать высокий статус своих пассажиров в обществе. Они уважаемы и востребованы влиятельнейшими людьми: политическими деятелями, звёздами шоу-бизнеса и бизнесменами.
Рекламные видеоэкраны по всей стране хвалят комфортабельность и надёжность этих «кораблей роскоши», наперебой предлагая взять напрокат один из них и позабыть обо всем, чувствуя себя уютно, как дома. Просторный салон, удобные кожаные кресла, кондиционер, бар, телевидение – всё это максимально располагает к беззаботному самозабвенному отдыху!
Естественно, ощущения пассажиров обусловлены не только внешним видом и внутренним убранством, которыми так славятся лимузины, но во многом и профессионализмом водителя. Чтобы совладать с этим роскошным гигантом, необходимо быть истинным асом, иметь достаточный опыт и сноровку. Ведь размеры улиц зачастую не рассчитаны под габариты автомобилей, длина которых порой доходит до десяти метров!
Ряды поклонников лимузинов пополняются с каждым днем. Это, пожалуй, единственный в мире тип кузова, который вдохновляет на новые эксперименты как индивидуальных изобретателей, так и известных мировых производителей. История знает примеры, когда лимузины являлись истинными шедеврами автоискусства. К примеру, наибольший лимузин в мире был создан на основе старого Boeing-727, весил порядка шесть тонн и при желании разгонялся до 200 километров в час! Наши отечественные самарские умельцы сконструировали лимузин из трёх трухлявых запорожцев. Таких примеров тысячи, и если взять видеокамеру в аренду и прогуляться, к примеру, по ночному Лас-Вегасу, можно запечатлеть и не такое… Они поистине восхищают, они – вне конкуренции!