Слово корпоратив звучит сильно и солидно. Но на самом деле корпоратив - это очередная пьянка на работе (ну или после работы). Только попйка должна быть не обычной, а с поводом от компании, а не от сотрудников.
К примеру, если это день рождения сотрудника и он выставляется в конце рабочего дня прямо в офисной кухне, то это НЕ корпоратив. А вот если у компании есть повод (сдали проект, закрыли сделку, наградили лучшего сотрудников, повышение сотрудника, формирование нового отдела, день рождения компании, юбилейная сделка) для праздника, то это уже корпоратив.
Так вот к чему я веду. Все эти корпоративы - это не просто гулянка. Это отличный способ сплотить коллектив, увеличить доверие коллектива к компании (к руководству), сделать сотрудников более лояльными, поднять сотрудникам эффективность работы. Ведь ничто так не угнетает, как видеть, что ваша компания вами не дорожит.
Поэтому, чтобы достичь всех этих классных эффектов, нужно организовывать маленькие корпоративчики хотя бы 2 раза в месяц (ну если других праздников в эти дни нет). Причём тратится сильно не придётся. Достаточно заказать доставку пиццы в офис для еды и купить напитков в ближайшем супермаркете. Ну и конечно же, придумать повод! Как же без повода.
Поводом может быть всё что угодно, но лучше - это когда вы поощряете какого-то сотрудника. Причём поощрение не обязательно должно быть денежным. Это может быть просто обычная грамота, распечатанная на чёрно-белом принтере. Для сотрудника будет важно уже сам факт, что отметили его старания (что он не просто пешка или винтик).